ВХОД
Вернуться

Банк-банкрот

lincom lincom
11 ноября 2014, 11:00
без оценки
Банк — банкрот. Проводил три операции через интернет-банкинг. 16.10.2014 — на 2760грн, 25.10.2014 — на 3000грн и 25.10.2014 — на 1223грн. Все три перевода застряли, и до сих пор — до 11.11.2014 не перевелись на счет моего контрагента. С моего счета списались. Неоднократные обращения в контакт-центр результата не дали. Первый раз пообещали зафиксировать сообщение и отреагировать, но никакой реакции не последовало ВООБЩЕ. Во время второго разговора оператор вообще бросила трубку.
Ответ банка
Дельта Банк
11 ноября 2014, 23:09
Уважаемый lincom,
слухи о банкротстве Банка не соответствуют действительности.
Наши специалисты делают все возможное для отправки платежей в максимально короткие сроки.

Комментарии (2)

+
0
bike
bike
11 ноября 2014, 11:08
#
А как же бежать, а главное куда, если там остались наши деньги?
+
0
wolodymyr75
wolodymyr75
11 ноября 2014, 11:36
#
Проводил 1 платеж через майДельта на Приват в сумме 3000 грн 04.11. Деньги ушли, а в Приват не пришли. Написал в интернет банкинге чтобы вернули деньги и о чудо, 11.11 в 9.00 они вернулись на карточку. И на том спасибо. Правда 1000 грн не выданная в банкомате Кредиагриколя до сих пор заблокирована. Правда в одном из отделений экономист тихонько сказала, чтобы в близжайшее время платежей на другие банки не делал. Деньги застряют неизвестно где.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд