ВХОД
Вернуться

Если не выполните мои транзакции myDelta - подам жалобу в НБУ и Прокуратуру

Сергій Гаращук Сергій Гаращук
11 ноября 2014, 00:32
1
Уважаемое руководство Дельта Банка!
с 26.10.2014 по 04.11.2014 мной было проведено 8 транзакций в myDELTA cо счета 2620 на счет другого банка (в соотвествии с дневными лимитами). На данный момент (11.11.2014) ВСЕ эти операции в Статусе «Проведена», НО деньги на переводимый счет НЕ поступили (т.е. на транзитном счету дельта банка). Как результат, деньги со счета Дельта банк списал, НО на другой счет НЕ перевел. Тех. поддержка банка (как и на любые вопросы в последнее время) ссылается на «временные технические проблемы» и никак не решает данный вопрос.

Так как 3 рабочих дня со дня проведения транзакции прошли (постановление НБУ), мной собирается пакет документов для подачи жалобы в НБУ и Прокуратуру, если Дельта Банк в ближайшее время не проведет должным образом указанные транзакции!

sergii.garashchuk@gmail.com
0975376841
Ответ банка
Дельта Банк
11 ноября 2014, 04:29
Уважаемый Сергій Гаращук,
Банк делает все возможное для отправки платежей в максимально сжатые сроки.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд