ВХОД
Вернуться

Банк кидала

malice malice
10 ноября 2014, 15:51
1
27.10.14 создавали перевод в системе MyDelta (14 дней назад)
№ Платёжки 6435008 (2500 грн)

Деньги со счёта сняли сразу, но как и у остальных — до адресата не дошли (Приватбанк)

При звонке в службу поддержки начинают врать что мол Приватбанк не принимает платёж — есть двое знакомых сотрудников в поддержке юр.лиц, которые говорят что такого быть не может, и на счёт деньги не приходили.

ВРУТ. выяснили.

Написали заявление на возврат — №2524259
Обещали сделать в течении суток, за 3 дня ничего так и не произошло.

опять ВРУТ.

29.10.14 Написали отзыв, пообещали ответить письменно — ничего так и нету.
ВРУТ.

30.10.14 Сегодня опять писали что нас «проинформируют»
Где?

05.11.14 Вчера писали что «будет решён в ближайшее время»
Это же самое писали 2 недели назад, лжецы.

07.11.14 В пятницу был ответ «в ближайшее время вопрос будет решён»
Где? Где РЕШЕНИЕ вопроса?

10.11.14 (СЕГОНДНЯ) «Ваше обращение принято во внимание и передано в соответствующее подразделение Банка для урегулирования вопроса»

Где? Какое подразделение? Всё так же врём? Звонили сегодня в банк, о вопросе вообще никто не знает!!!

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд