Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Воры, лжецы, банкроты

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
malice 10 ноября 2014, 13:06
27.10.14 создавали перевод в системе MyDelta (14 дней назад)
№ Платёжки 6435008 (2500 грн)

Деньги со счёта сняли сразу, но как и у остальных — до адресата не дошли (Приватбанк)

При звонке в службу поддержки начинают врать что мол Приватбанк не принимает платёж — есть двое знакомых сотрудников в поддержке юр.лиц, которые говорят что такого быть не может, и на счёт деньги не приходили.

ВРУТ. выяснили.

Написали заявление на возврат — №2524259
Обещали сделать в течении суток, за 3 дня ничего так и не произошло.

опять ВРУТ.

Написали отзыв, пообещали ответить письменно — ничего так и нету.
ВРУТ.

Сегодня опять писали что нас «проинформируют»
Где?

Вчера писали что «будет решён в ближайшее время»
Это же самое писали 2 недели назад, лжецы.

В пятницу был ответ «в ближайшее время вопрос будет решён»
Где? Где РЕШЕНИЕ вопроса?
Дельта Банк
Ответ банка
10 ноября 2014, 13:19
Уважаемая malice,
Ваше обращение принято во внимание и передано в соответствующее подразделение Банка для урегулирования вопроса.
О результатах Вас проинформируют дополнительно.

Комментарии - 2

+
0
вера иванова
вера иванова
10 ноября 2014, 14:44
#
У меня такая же ситуация, перевод 18.10.14, заявление на возврат 31.10.14, а вернули только 10.11.14г… Совет: долбить по телефону, письмами на любые эл. ящики на их сайте. Не верьте словам менеджера в отделении, меня так с 31 по 10.11.14г. обещали «вот-вот, уже-уже, сегодня получите, заблокированы», и др. ерунда. Правду можете услышать по телефону в кул центре.
+
0
Alexan2014
Alexan2014
10 ноября 2014, 14:57
#
Аналогичная ситуация с перечисление на карту приватбанка.Попытка перевода 29.10.деньги списали.В Приват не пришли. Врали, что все перечислили и что это проблемы у привата. Я обратился в приват, где попросили предоставить заверенный банком документ с отметкой о проводке. Написал заявление в Дельту на его получение 01.11. До настоящего момента не выдают подтверждение перевода (что-то выясняют). Если банк говорил, что все отправил, то почему 10 дней не может выдать документальное подтверждение?
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться