ВХОД
Вернуться

Интересен ответ банка

arozd arozd
9 ноября 2014, 22:59
1
Уважаемые, Дельта банк, скажите пожалуйста считаете ли это нормальным что ваши клиенты не могут снять деньги. Почему не предупредить клиентов за неделю, за две в виде смс о том что у вас будут вестись тех.работы? Вы подумали о людях у которых карточный счет единственное средства на покупку чего-либо? Возможно кто то заграницей? Возможно у кого то дети и нужно много чего купить, а деньги все могут быть на карте?.. Почему вы не думаете о ваших клиентах? Это просто безответственность…

Мне почему в голове это не укладывается.

UP: забыл добавить, завтра счет буду закрывать ну и все карты (если конечно выведу деньги)
Ответ банка
Дельта Банк
9 ноября 2014, 23:40
Уважаемый arozd,
сожалеем о причиненных неудобствах.
Специалисты Банка делают все возможное, чтобы подобная ситуация не повторилась.

Комментарии (1)

+
0
arozd
arozd
10 ноября 2014, 09:20
#
Апдейты и переходы не делаются с бухты-барахты… Они планируемые должны быть обязательно. Значит проблема или в не компетентности ИТ-шников или же у банка нет денег. Ну посмотрим как сегодня заработает МК.

Ответа я так и не получил на свой вопрос

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд