Не отзыв а размышление на тему
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 3
Вы абсолютно правы в оценке отношений клиент-банк на текущий момент. В кризис банки не заморачиваются программами лояльности и повышением уровня сервиса. Лично у меня сложилось ощущение, что сейчас для банков 95% клиентов -это люди с условной маркировкой « двести баксов не найдется». Тебя и не слушают и не ценят и не стремятся понять… Я думаю, что банки которые сохранят лицо в коммуникации с клиентами наростят клиентскую базу существенно. Вот только банков таких-единицы + везде человеческий фактор-и в них можно нарваться на экономистов-оленей с очень ветвистыми рогами
Про молоко, сапоги ТМ Скороход и прочие эко-бренды СССР спорить не буду:)
Про молоко, сапоги ТМ Скороход и прочие эко-бренды СССР спорить не буду:)
Что касается паразитов, то такой термин можно применить почти к любой коммерческой организации. Например мебельная компания. Думаете они хотят просто радость в дом нести? Нет, у них цель — заработать себе на жизнь и развитие. Бывает, что пытаются сделать клиента довольным, что бы тот отрекомендовал их фирму другим потенциальным клиентам. Так работает почти любая фирма. Это деньги. Банк тоже. Во всех случаях клиент, обращающийся в компанию, чего-то от нее хочет. Компания чего-то хочет от этого клиента. Это, можно сказать, симбиоз. Если клиента что-то не устраивает в этой компании, например в банке, он идет в другую компанию, где условия будут, как ему кажется, лучше. Это называется конкуренцией. Потому я бы не называл банки паразитами. От них тоже многое зависит. Если бы они не были нужны, их бы не было. Просто мы любим сыр в мышеловке. На сколько я знаю, на Западе нет таких процентных ставок по депозитам. Гораздо меньше. А у нас есть. Чем больше, тем опаснее, как показывае практика.
В чем-то с вами согласен. Цель существование банка — получение прибыли. Забота о клиенте, качество обслужи вания это все для студентов. К сожалению сейчас такая фин система что нельзя без банков. И не так просто ее исправить. Но начинать надо из отказа нести в них свои деньги.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Давайте держать свои деньги вне банков, не брать потреб. кредитов и очень скоро отношение банков к клиентам изменится — их станут ценить. Неужели хоть кто то верит что банки работают для клиентов?
Держать деньги под подушкой -плохо для всех, и для економики страны тоже. Это понимают владельцы банков.
Но они этого не боятся — хоть как все плохо, все не честно, не выгодно- все равно люди будут деньги держать в банках. И, следовательно, ничего банкиры менять не будут.
Вывод — если получится забрать депозит, провести платежи… то это не победа а только выход из ситуации.
Через какое то время все повторится, только с другими людьми и с другими банками.
Проведу аналогию: нынешнюю ситуацию с Советским Союзом. Уже давно специалисты доказали, почему в те годы продукция была не качественной. Был дефицит и покупали все, пускай и с браком… друго го то не было.
Здесь тоже самое — зачем ценить клиента — он все равно будет клиентом :)
На последок — спорим, те кто сейчас не может забрать депозит, эдак через пол годика снова его понесет в банк.
За пол года грабли перекрасят, переложат в другое место…
P.S. Кстати, я тоже только недавно зарегистрировался, тоесть «работник» банка по мнению некоторых… так вот, " не сдавайте" меня, а то меня ж уволят за такие мысли :)
позвольте Вас заверить, что Дельта Банк уважает и ценит каждого Клиента.