ВХОД
Вернуться

Гаряча лінія: 0 800 500 600 - заказал обратный звонок из отделения. Служба не выпоонила обещание.

Gelo Oknensis Gelo Oknensis
9 ноября 2014, 00:46
1
Четыре дня назад позвонил в горячую линию дельта банки и сообщил, что не могу дозвониться в отделение 1 в г Днепропетровске. В соответствии с регламентом и правилом этой службы, я попросил, чтобы сотрудник отделения позвонил мне сам. На их языке это называется — «обратный звонок».

Оператор горячей линии клятвенно обещал мне, что обязательно со мной свяжутся в течении рабочего дня.
Итого: Сегодня уже началось воскресенье и со среды никто из банка со мной не связался.
Далее я уже лично ездил в отделение банка. Но это уже другая история:=)

Еще одно подтверждение, что дельта банке клиенты не нужны. Нужны только лохи приносящие деньги для того, чтобы владельцы банка, через свои офшорки продолжали выводить их заграницу.
Ответ банка
Дельта Банк
9 ноября 2014, 00:58
Уважаемый Gelo Oknensis,
Ваше обращение зафиксировано и передана ответственеым сотрудникам.
Ожидайте, пожалуйста, обратной связи.

Комментарии (1)

+
0
parashutist84
parashutist84
9 ноября 2014, 08:41
Сергей, Чернигов
#
А где мой обратный звонок, который я заказывал еще в пятницу?) Ваши ответственные сотрудники слегка безответственные :)

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд