ВХОД
Вернуться

Банк банкрот

malice malice
7 ноября 2014, 18:26
1
27.10.14 создавали перевод в системе MyDelta (14 дней назад)
№ Платёжки 6435008 (2500 грн)

Деньги со счёта сняли сразу, но как и у остальных — до адресата не дошли (Приватбанк)

При звонке в службу поддержки начинают врать что мол Приватбанк не принимает платёж — есть двое знакомых сотрудников в поддержке юр.лиц, которые говорят что такого быть не может, и на счёт деньги не приходили.

ВРУТ. выяснили.

Написали заявление на возврат — №2524259
Обещали сделать в течении суток, за 3 дня ничего так и не произошло.

опять ВРУТ.

Написали отзыв, пообещали ответить письменно — ничего так и нету.
ВРУТ.

Сегодня опять писали что нас «проинформируют»
Где?

Отзывы будем оставлять пока не вернёте деньги!
P.S: Пишем письмо в представительство НБУ. Достали.
Ответ банка
Дельта Банк
7 ноября 2014, 20:21
Уважаемый malice,
сообщаем, что Ваш вопрос будет решен в ближайшее время.

Комментарии (2)

+
0
ekaeka
ekaeka
7 ноября 2014, 20:21
Олег, Киев
#
Та же беда. Платеж на Приват от 20.10 пропал. 4.11 написал запрос из myDelta и на следующий день вернули, а ответ прислали 5.11,- типа чего вы нас беспокоите, проверили, а деньги на счету.
+
0
Сергей Фамилий
Сергей Фамилий
7 ноября 2014, 23:41
Сумы
#
Ekaeka, вам хорошо, хоть вернули… А теперь попробуйте их снять ;) Разве что по 1000 грн в день, и то придется нервы потрепать.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд