ВХОД
Вернуться

Каждый день новые сюрпризы от Дельты!

tabletochka tabletochka
7 ноября 2014, 15:04
2
Сегодня не смогла расплатиться в продуктовом супер-маркете VISA ощадна №1, наличных не было, пришлось всё обратно в телегу загружать… мне сочувствовал весь персонал… вот только Дельта продолжает издеваться над своими клиентами и никак не хочет принимать шагов к исправлению своей испорченной репутации!
Ответ банка
Дельта Банк
7 ноября 2014, 16:46
Уважаемая tabletochka,
уточнить финансовую информацию по Вашей карте у Вас всегда есть возможность следующими каналами связи:
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA»;
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Спасибо за вопрос.

Комментарии (1)

+
0
Grig1765
Grig1765
7 ноября 2014, 16:34
Григорий, Кривой Рог
#
Подтверждаю Дельтабанк сегодня безпредельничал в 10 ч банкоматы пустые говорят их быстро опустошили (наверное 10грн. положили и отчитались что инкассация прошла) в кассе нет связи. В другом отделении касса работает но что-бы снять деньги купите страховку за 100 грн. Звоню в call центр говорю что за фигня отвечают добровольно захожу опять в отделение ни в какую у нас распоряжение написал Заявление на управляющего. Приезжаю на заправку говорят отказ. СПАСИБО ДЕЛЬТАБАНК.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд