Каждый день новые сюрпризы от Дельты!
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 1
Подтверждаю Дельтабанк сегодня безпредельничал в 10 ч банкоматы пустые говорят их быстро опустошили (наверное 10грн. положили и отчитались что инкассация прошла) в кассе нет связи. В другом отделении касса работает но что-бы снять деньги купите страховку за 100 грн. Звоню в call центр говорю что за фигня отвечают добровольно захожу опять в отделение ни в какую у нас распоряжение написал Заявление на управляющего. Приезжаю на заправку говорят отказ. СПАСИБО ДЕЛЬТАБАНК.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
уточнить финансовую информацию по Вашей карте у Вас всегда есть возможность следующими каналами связи:
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA»;
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Спасибо за вопрос.