ВХОД
Вернуться

Теряете клиентов

steelbreeze steelbreeze
7 ноября 2014, 14:29
1
Дорогой банк, даже среднему экономисту понятно, что своей политикой вы теряете клиентов. Ведь ограничивая беспричинно без предварительных уведомлений своих клиентов, вы тем самым даете понять, что у вас большие проблемы, что быть вашим клиентом не выгодно, что ждать неудобств можно в любой момент. Что когда ни придешь в ваши отделения, приемных людей не хватает, всюду очереди, ответы ни о чем. Ведь совершенно непонятно, каким образом связано уменьшение лимита снятия денег и переход на «свою процессинговую систему». Угадайте, как будут поступать ваши клиенты? Будут выводить свои деньги. Потихонечку. И назад не вернуться… Дорогой банк, мне не нужен ваш ответ или руководство к действию. Я закрою все счета после вывода средств. Учитесь считать в столбик…
Ответ банка
Дельта Банк
7 ноября 2014, 16:40
Уважаемый steelbreeze,
сообщаем, что технический процесс миграции, связанный с переходом АО «Дельта Банк» на собственную процессинговую платформу, продолжается.
Сейчас любые операции по картам МПС Master Card временно недоступны.
Вы можете с помощью СДБО myDelta перевести свои средства на карты МПС Visa и проводить необходимые расчеты.
Ожидается, что окончание остальных работ будет завершено в самое ближайшее время.
Приносим извинения за временные неудобства!
Надеемся на ваше понимание!

Комментарии (1)

+
0
nua1177
nua1177
7 ноября 2014, 14:47
Vinnytsya
#
Согласен. Лично я закрываю все счета. Банк с сюрпризами мне не нужен. Правда, есть проблемка. Не хотят отдавать остаток на счету в евро. Так что, с валютной наличкой у банка, по видимому, тоже проблемы.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд