У банка просто нет денег??? Или это ОБМАН?
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 7
Такую ошибку обычно пишет, когда в банкомате нет денег.
Что глюкануло — банкомат или дельту, хз, советую обратиться также в укрсиб с чеком
Что глюкануло — банкомат или дельту, хз, советую обратиться также в укрсиб с чеком
Советую так же хорошо убедиться, что этих денег нет.
У меня вчера была ситуация, когда пытался в банкомате Дельтабанка снять наличность, мне пришло две СМСки, сначала о снятии, потом о зачислении. Т.е. они сняли со счета, выдать мне не смогли и зачислили обратно.
Блин, такой банк был хороший раньше…
У меня вчера была ситуация, когда пытался в банкомате Дельтабанка снять наличность, мне пришло две СМСки, сначала о снятии, потом о зачислении. Т.е. они сняли со счета, выдать мне не смогли и зачислили обратно.
Блин, такой банк был хороший раньше…
Убедиться что денег где нет? Их банкомат даже не отсчитывал, он просто отклонил транзакцию, но деньги со счета снялись
Ну теперь снова скажут писать заявление, которое будет фиг знает сколько рассматриваться и с неизвестным результатом.
Дело в том, что обращался я в Укрсиб, там ответили четко, только эмитент, а именно Дельта официально должна обратиться в Укрсиб! Я лишь могу предоставить чек и написать заявление! Что сделал еще 13.10.2014 г.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
13 октября 2014 года обратился в отделение Банка в г. Нежин, Черниговская область, с обращением, присвоили ему номер №2466781! Время идет, на горячей линии постоянные стандартные ответы, через Мой Дельта — аналогично! В отделении банка, отмазываются на Киев, что это все Киев! Так что НЕ СОВЕТУЮ СВЯЗЫВАТЬСЯ С ОБМАНЩИКАМИ!
P.S. Ощадна картка №1 Debit UAH
сообщаем, что заявления на спорную транзакцию в другом банке рассматриваются в течении 55 дней. По факту урегулирования Вашего вопроса Банком будет предоставлен официальный ответ.