ВХОД
Вернуться

Задержка в межбанковском переводе более 2 недель

nataliya0108 nataliya0108
6 ноября 2014, 13:36
без оценки
Как клиент банка без проблем и комиссий осуществляла переводы на счета предприятий в других банках.
20 октября 2014 года я, со своего счета в АО «Дельта Банк» через систему Интернет-банка «myDELTA», перечислила на счет предприятия в АО «Райффайзен Банк Аваль», очередную страховую премию в размере 1500 гривен. По системе Интернет-банка «myDELTA», указанная сумма списана с моего счета 21 октября 2014 года, что подтверждается платежным поручением от 20.10.2014 № 6383915.
Однако страховая компания указанную сумму не получила, о чем мне и сообщила. А прошло уже более 2 недель.
31 октября 2014 года по электронной почте (на адрес — Info@deltabank.com.ua) банку направлено заявление о необходимости перечисления моих денежных средств за страховку. Ответ банка о принятых мерах до сих пор не поступил.
Позвонив на гарячую линию, получила ответ о существующих неполадках в работе системы Интернет-банка «myDELTA», которые специалистами банка исправляют.

Уважаемая Председатель Совета Директоров АО «Дельта Банк» Попова Е. Ю., решите положительно вопрос о перечислении моей суммы на счета солидной австрийской страховой компании, которая не понимает то, что у банка нет 1500 гривен для проведения перевода.
Мне необходимо решение проблемы, а не ответы о принятии мер. Надеюсь, что мне на днях позвонят из страховой компании и сообщат, что деньги они получили. Спасибо.
Ответ банка
Дельта Банк
6 ноября 2014, 13:43
Уважаемая nataliya0108,
Банк прилагает все усилия, чтобы отправка платежей осуществлялась как можно раньше.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд