ВХОД
Вернуться

Больные люди

BuHToPe3 BuHToPe3
6 ноября 2014, 04:42
1
На данный момент я нахожусь заграницей, есть карта на текущий счет в дельта банке. Только вот деньги снять с нее не получается. Даже рассчитаться картой не получается. Как можно при переводе на новую процессинговую платформу отрубить всех клиентов, которые не находятся на территории Украины? Мне срочно нужны деньги и кроме как снять с текущего счета мне взять их негде. В тех. поддержке попугаи говорят одно и то же, а как речь заходит за снятие наличности заграницей или оплату картой, так у них сразу пропадает слух и они бросают трубку. Больше всего поражает невозможность передвинуть лимит. даже на 5-10 дней. Я понимаю, что регулятор их подставляет, но надо же совесть иметь в конце концов. Не берите депозиты, не берите чужие деньги. Это НЕ ВАШИ деньги. И если я хочу забрать СВОИ деньги вы должны мне их отдать. Такое ощущение, что я у вас кредит пытаюсь взять, честно слово. Особо стоит отметить момент издевательства, что все это сделано «для сохранности денег клиента», как торжественным шепотом, словно Мальчиш-Кибальчиш, сообщила мне одна из канареек. Вы что, совсем там охамели??? Если вы не в состоянии нормально исполнять свои функции, как финансовый институт, может лучше не мучить ни себя ни людей? Как можно так относится к своим клиентам?
Ответ банка
Дельта Банк
6 ноября 2014, 05:03
Уважаемый BuHToPe3,
приносим извинения за доставленные неудобства. В связи с плановыми техническими работами, связанными с переходом АО «Дельта Банк» на собственную процессинговую платформу, возможны временные перебои со снятием наличных средств с карт Дельта Банка за рубежом. Также сообщаем, что у Вас есть возможность рассчитываться картой Дельта Банка в торгово-сервисной сети, при этом позвольте обратить Ваше внимание на то, что лимит по продукту «Ощадна картка №1» установлен в размере 30000 грн на месяц.
Спасибо за обращение.

Комментарии (7)

+
0
BuHToPe3
BuHToPe3
6 ноября 2014, 05:11
#
Уважаемый банк,
Давайте рассуждать логически? есть причинно-следственные связи. у вас новая платформа? не вопрос, вы-молодцы, развиваете банк, заботитесь о клиентах, но раз снятие наличности невозможно за рубежом разве не целесообразно было бы повысить лимит на расчет в торгово-сервисной сети? или хотя бы сократить срок (допустим пол месяца) для компенсации клиентам временных неудобств? Это ведь не мои проблемы, что у Вас трудности с переходом? Увеличьте лимит или сдвиньте временные рамки, вопрос решится сам собой.
+
+2
jenyai
jenyai
6 ноября 2014, 05:28
#
Да в другом тут дело… закры все возможные пути вывода денег из банка. Я в такой же ситуации :-(
+
+3
jenyai
jenyai
6 ноября 2014, 05:31
#
И очень сомниваюсь, что уже что-то откроют в ближайшее время… Т.к. смоими действиями накопили огромное кол-во людей желающих вывести деньги, а при увеличении лимитов, люди будут только то и делать что выводить…
+
0
tiesto2014
tiesto2014
27 ноября 2014, 13:21
#
Банк знищив свою репутацію за кілька грьобаних тижнів. його вже нічо не спасе. тут питання не в грошах, а в особистій образі кожного обманутого клієнта.
+
+1
Gelo Oknensis
Gelo Oknensis
6 ноября 2014, 09:34
#
Появляется информация о том, что Гонтареву уволят.
Нац банк станет более решителен, в том числе и в вопросе закрытия таких банков, как дельта.
+
0
BuHToPe3
BuHToPe3
6 ноября 2014, 09:46
#
Хотелось бы верить. пусть каргилл напрягают на бридж кредит или stand by. У нас же раздолье для инвесторов. как всегда крайним оказался потребитель.
+
0
Zlatta
Zlatta
8 ноября 2014, 09:52
Анна, Хапьков
#
Я тоже думаю, что просто перекрыта последняя возможность воспользоваться деньгами.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд