ВХОД
Вернуться

Агония продолжается...

Pens Pens
5 ноября 2014, 19:44
1
Очередной день — без улучшений. В отделениях выдают по 1000 грн в день. Более 2 млрд гривен рефинансирования на прошлой неделе результата не дали — валюта на межбанке продолжает скупаться, а вкладчики не видят не только её, но и гривну. Колл-центр лживо утверждает, что банк работает в правовом поле и выдает по 150 тыс грн в день согласно 540 постановлению НБУ, а про 1000 грн в день в отделении даже не знают(якобы), и если есть «в настоящее время, конкретно сейчас, проблема с выдачей нац. валюты — пишите заявку и в течении 3 дней вам все вернут». Откровенная ложь!!! Наблюдал лично не одну истерику лиц пожилого и не очень возраста, в связи с невозможностью вернуть свои вклады в ГРИВНЕ! И как очередная подлость Дельта банка — скоропостижная поломка/зависание программы покупки валюты, после обеда сегодня, когда НБУ объявил курс в 1349.7012 за 100 доляров(курс Дельты был 13,05 грн). Чисто по человечески жалко сотрудников отделения, вынужденных выслушивать зачастую нецензурную брань в свой адрес, в ситуациях, в которых они ничего не решают. До тварей, типа хозяев банка и крышующих их боссов из правительства(от президента и ниже, на всех уровнях), дотянуться не возможно. Люди срываются на персонале, который под угрозой увольнения, вынужден лгать в лицо.
З.Ы. Из положительного — через 30 дней, жене вернули заблокированную сумму, которой пользовались все этот период, в результате очередного технического сбоя, который происходит в последнее время регулярно и очень выгодно для банка. Можете представить себе, какие деньги накрутил Лагун и компания в масштабах страны.
З.З.Ы. Знаково, что со вчерашнего дня, банк не дал ни одной своей тупой, стандартной отписки. Хотя не исключено, что специально обученный человек, просто забухал. Удачи ему, ну работа у него такая...:)
Ответ банка
Дельта Банк
5 ноября 2014, 22:40
Уважаемый Pens,
позвольте Вас заверить, что специалистами Банка принимаются необходимые меры для урегулирования поднятого Вами вопроса. Мы прикладываем все усилия для бесперебойного обеспечения банкоматов и касс Банка. Также информируем, что у Вас есть возможность проводить расчеты в торгово-сервисных сетях, а также сохранять средства на счете, получая при этом дополнительный доход в виде процентов на положительный остаток.

Комментарии (2)

+
0
yarikorg
yarikorg
5 ноября 2014, 19:50
Yaroslav, Киев
#
Приносим свои извинения за техническую проблему, автоответчик поломался.
+
0
jenyai
jenyai
5 ноября 2014, 20:14
#
Ага, и Ожидается, что все работы будут проведены и завершены до конца текущего года.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд