ВХОД
Вернуться

НЕ ПРОВОДЯТ ПЛАТЕЖИ

shilina shilina
5 ноября 2014, 11:45
без оценки
Платежи не проводят по юрлицу с 18,10,14 г,myDelta на техническом обслуживании более 8 дней, и когда это ТО закончится неизвестно. Когда начнут проводить платежи ?????
Ответ банка
Дельта Банк
5 ноября 2014, 22:10
Уважаемый shilina,
Банк делает все возможное для отправки внешних платежей в максимально сжатые сроки.

Комментарии (1)

+
0
i11
i11
5 ноября 2014, 17:32
Харьков
#
Попробуйте зайти в «myDelta» через другой браузер. Мне это сегодня помогло (а до этого тоже все время сообщалось о техобслуживании).

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд