ВХОД
Вернуться

Не проводят коммунальные платежи

Sha4541 Sha4541
4 ноября 2014, 22:21
без оценки
Оплатил 90 грн. за домашний телефон 01.11.14 Деньги мгновенно списались с карты (получил СМС). Но до сих пор телефонная компания денег не получила и грозится отключить телефон. Контакт центр (Ольга) говорит что у них всё хорошо а получатель отказывается принимать оплату и советует идти в отделение, писать заявление и в течении месяца банк даст ответ. Шикарное объяснение и блестящий совет! Ольга, Вы супер профессионал! Но телефон мне отключат завтра. Пойду в нормальный банк и сделаю ещё раз платёж.
Воровство мелкое — 90 грн. Кушайте на здоровье. Но это не спасёт банк от банкротства.
Ответ банка
Дельта Банк
4 ноября 2014, 23:02
Уважаемый Sha4541,
для проверки информации и решения вопроса просьба уточнить Ваши данные на электронный адрес Банка: info@deltabank.com.ua или consultant@deltabank.com.ua, ссылаясь на данное сообщение.
Ожидаем обратной связи.

Комментарии (4)

+
0
Anastasiia14
Anastasiia14
4 ноября 2014, 22:42
#
Вам повезло!!! 90 грн!!! У нас 9000 тыс грн зависло
+
0
Andriy1
Andriy1
4 ноября 2014, 23:13
#
Перекинув на картку привата 4 грн раді цікавості. висить 3 дні) А Ви тут про 90 грн пишите — це в 22,5 рази більше!
+
+2
DimaOd
DimaOd
4 ноября 2014, 23:35
Оксана
#
У меня 1200 прошли на ура… через мои платежи делайте… через pay2you могут зависать…
+
+2
beliyveter
beliyveter
5 ноября 2014, 01:05
#
Абсолютно верное замечание!!! Через ДельтаПлатежи уходят моментально и приходит смс в течение 3-5 минут о зачислении денег на карту другого банка! а вот через pay2you отправил для проверки 10 гривен — ушло в никуда!

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд