ВХОД
Вернуться

Дельта в своем репертуаре......

poit383 poit383
2 ноября 2014, 21:32
без оценки
Решил посмотреть свои платежи за октябрь месяц и!!!
ОБНАРУЖИЛ что? С МОЕГО ТЕКУЩЕГО СЧЕТА сотрудники банка перечислили БЕЗ МОЕГО ВЕДОМА денежные средства:
12.10.2014 Погашення заборгованості по договору 002-11033-120413 132,00 грн. Проведена
10.10.2014 Погашення заборгованості по договору 003-11005-100912 670,00 грн.
06.10.2014 Погашення заборгованості по договору 012-11005-060313 333,68 грн.
в системе интернет банкинга «Мой дельта» якобы в счет погашения задолжности по кредитам, которые были погашены и закрыты 30.07.2014 и на 01.08.2014 года ЗАДОЛЖНОСТЕЙ У МЕНЯ НЕ БЫЛО!!! о чем я был уведомлен.
Вопрос первый:
ОТКУДА ВЗЯЛАСЬ ЗАДОЛЖНОСТЬ ЧЕРЕЗ ДВА С ПОЛОВИННОЙ МЕСЯЦА?
Вопрос второй:
И ЧТО ЭТА ЗАДОЛЖНОСТЬ? ЕСЛИ Я СВОЕВРЕМЕННО ПРОИЗВОДИЛ ПОГАШЕНИЯ КРЕДИТОВ!!!
Вопрос третий:
Кто и на каком основании напечатал и отправил платежные поручения в системе интернет банка?
Вопрос четвертый:
Кто дал право воровать
с моего текущего счета денежные средства?
ВЕРНИТЕ НЕ ЗАКОННО УДЕРЖАННЫЕ ДЕНЬГИ!!!
А вот основная фишка Ворюг!!!
этого банка!!!
Ответ банка!-
Позвольте поблагодарить Вас за Ваше сообщение.
Сообщаем, что с целью более углубленного изучения Вашего вопроса и принятия по нему конструктивного решения, предлагаем Вам предоставить в Банк следующие документы:
заявление, заверенное Вашей подписью.
Позвольте обратить Ваше внимание, что данная процедура является стандартной и в случае отсутствия указанных выше документов Банк не будет иметь возможность решить Ваш вопрос по сути.

Отмеченные копии документов предлагаем предоставить удобным для Вас способом:
факс: 0-44-496-36-87,
e-mail: info@deltabank.com.ua, consultant@deltabank.com.ua,
почтой по адресу: 01133, м. Киев, ул. Щорса, 36-Б,
или обратившись в ближайшее отделение Банка.

Надеемся, что предоставленные объяснения и рекомендации будут способствовать пониманию сложившейся ситуации и скорейшему ее решению.
Напоминаем,
Ответ банка
Дельта Банк
2 ноября 2014, 22:25
Уважаемый poit383,
уточнить финансовую информацию по Вашему кредиту у Вас всегда есть возможность следующими каналами связи:
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA»;
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.

Комментарии (1)

+
0
poit383
poit383
2 ноября 2014, 23:03
Крым
#
Очень и очень СМЕШНО!!!
Читаю и диву даешься!
Сделал запрос через систему Запит до Банку» в СДБО «myDELTA» и получил ответ из банка ЧИТАЙ ВЫШЕ ПО ТЕКСТУ.
ВОТ КАК РАБОТАЕТ ДЕЛЬТА БАНКА.Всем так надо работать!
Сразу вспоминаешь Аркадия Райкина, советского сатирика.
Какие куры? Шлите апельсины бочками.
Молодцы дельтовцы так держать!!!

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд