ВХОД
Вернуться

о невозожности снять наличность в банкомате уже 4 день!!!!

10der 10der
2 ноября 2014, 13:27
1
>уточнить финансовую информацию по Вашей карте у Вас всегда есть возможность следующими каналами >связи:
>— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
>— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA»;
>— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
>— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
>— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
>Спасибо за вопрос.
господа, вы уже заигрались. Вы можете точно сказать точно ETA когда будет возможность снять наличность в банкоматах партнерах, АТС сфера?!

Ваше предложение подъехать в ближайшее отделение банка (это приблизительно 150 км) попахивает новизной и непониманием текущей ситуации.

а людям в первых числах нужно платить за жилье и в 99% случаем НАЛИЧНОСТЬЮ.
Ответ банка
Дельта Банк
2 ноября 2014, 13:52
Уважаемый 10der,
в связи с плановыми техническими работами, связанными с переходом АО «Дельта Банк» на собственную процессинговую платформу, временно возможны перебои при операциях с платежными картами. Детально — на сайте Банка: deltabank.com.ua/ru/press/news/2014/10/1993/.

Комментарии (5)

+
0
10der
10der
2 ноября 2014, 13:28
#
PS: и прекратите писать про 0 800-500-600 телефон. он у вас НЕ РАБОТАЕТ!
+
0
VitalyK
VitalyK
2 ноября 2014, 19:12
Виталий, Донецк
#
Телефон работает, вот буквально в прошлый понедельник звонил
Другое дело что тут используется определитель номера, и трубку снимут только в случае, если звонить будете с телефона, который зарегистрирован в системе как телефон VIP клиента. Так всегда было, не знаю почему сотрудники дельты никому этого не объясняют.
Так что, если Вы VIP-клиент — звоните с того номера, который указывали в анкете при открытии счёта. Если нет — тогда только на городской
+
+1
DimaOd
DimaOd
2 ноября 2014, 13:59
Оксана
#
Ожидается, что все работы будут проведены и завершены уже в ноябре 2016 года
+
0
10der
10der
2 ноября 2014, 14:16
#
>завершены уже в ноябре 2016 года
работы по ликвидации банка.
угу.
+
0
yarikorg
yarikorg
2 ноября 2014, 17:26
Yaroslav, Киев
#
Меня разбудили звонком в 9 часов воскресного утра:
— Такой-то, такой-то?
— Да.
— Почему Вы не сделали платеж по кредиту?
— У меня автопогашение стоит.
гудки…

Жесть. Лезу в онлайн-банкинг, действительно, проплата не была произведена.
Я понадеялся на качество услуги онлайн-банкига, а в результате мне звонят с притензиями.
Но надо поставить ЖИРНЫЙ ПЛЮС за то, что, когда позвонил им, пообещали не штрафовать.
При том, что раньше у меня была ситуация один раз или два, когда я просрочил платеж на один-два дня и меня тоже не штрафовали. Потому и поставил автопогашение. Это очень удобно.

Кстати, мой отзыв о банке почему-то удален.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд