Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Банк считает клиентов за идиотов

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
без оценки
ruclan08 1 ноября 2014, 12:58
Являюсь клиентом банка с 2008 года. Всеми правдами и неправдами забрал деньги с валютных депозитов. Сейчас имею 3 текущих счета «Ощадна картка №1» в гривнах, долларах и евро (в валюте есть центовый остаток). После всех невероятных приключений (мучений) по снятию средств обратился в Запорожское отделение № 5 для закрытия текущих счетов. На что мне ответили, что закрыть счета не могут, поскольку на них есть положительный остаток (да я их вам дарю на поддержание ликвидности :)), выдать центы долларовые не могут до 02.12.14 (якобы ограничение НБУ), а евроценты вообще выдать не могут даже после 02.12.14, потому что к счету не выпускалась карта (новый выпуск стоит 2 евро). На мое предложение по закрытию гривневого счета, ответили, что с 24.10.14 закрытие любого текущего счета стоит 30 грн согласно новых тарифов банка. Опешив от услышанного ушел из отделения и дома на официальном сайте банка перепроверил Правила и Тарифы по закрытию счетов — ЗАКРИТТЯ ПОТОЧНИХ РАХУНКІВ НЕ ТАРИФІКУЄТЬСЯ, ограничений при закрытии из-за положительного остатка НЕ ПРЕДУСМОТРЕНО! Они что действительно считают всех нас за НЕОБРАЗОВАННЫХ ИДИОТОВ!!! (скоро цепями будут к себе привязывать :)
Дельта Банк
Ответ банка
1 ноября 2014, 22:22
Уважаемый ruclan08,
приносим извинения за доставленные неудобства. Информация зафиксирована и передана в ответственное подразделение Банка для принятия необходимых мер. Также просьба уточнить Ваши данные на электронный адрес Банка consultant@deltabank.com.ua, ссылаясь на данное обращение.
Заранее благодарны.

Комментарии - 3

+
0
Gelo Oknensis
Gelo Oknensis
1 ноября 2014, 16:00
#
Пишите заявление на закрытие текущих счетов и карт. Копию с регистр номером оставьте себе. Если в установленный законом срок (по моему 10 дней) не ответят, то пишите жалобу туда же. Так же копию себе оставьте. После этого забейте на этот банк и считайте, что счетов там у вас нет.
+
0
pavelmorozov
pavelmorozov
1 ноября 2014, 18:50
#
Не думаю что все так просто, меня тоже остаток на поточном счете 0.8 евро которые мне отказываются выдать в гривне.
Говорят что компютер не выдает такие суммы.

Я вот боюсь что они начнут начислять какуюто пеню за обслуживание, или просто спишут остаток по истечению срока — с миру по нитке, лгуну новый порш?
+
0
Владимир Бабчук
Владимир Бабчук
2 ноября 2014, 0:24
#
Если подключено смс информирование по карточке, то с 1,12,2014 начнут снимать с гривневой карточки 5 грн. в месяц, с валютных 0,5 $ и 0.4Є.
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться