ВХОД
Вернуться

Кидалы вокзальные

amigochief amigochief
31 октября 2014, 18:28
1
О баксах и депозитах уже молчу, но это уже вообще ни в какие ворота не лезет, на карте было 1025 грн, оплата в инете не проходит, захожу в майдельта на счету 25 грн, тупо украли бабки! По горячей линии мычать что то, аля «скоро вернём». И время замечательное выбрали, конец месяца, завтра выходные, нужно срочно всё оплатить, и на тебе, 6 часов всё уже закрыто
Работников дебилов тоже набрали, не умеешь работать с людьми — иди вагоны грузи!
Умникам которые пишут здесь, что на банк гонят, а он пушистый, могу скрины с майдельта отправить.
Ответ банка
Дельта Банк
31 октября 2014, 18:58
Уважаемый amigochief,
уточнить финансовую информацию у Вас всегда есть возможность следующими каналами связи:
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA»;
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Спасибо за вопрос.

Комментарии (1)

+
0
amigochief
amigochief
31 октября 2014, 19:04
#
Дельта бот, иди и не раздражай, финансовую информацию по телефону я уже уточнил, сотрудник банка подтвердил кражу денег самим банком, и сказал ждать пока они попользуются моими деньгами.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд