ВХОД
Вернуться

Не пользуйтесь услугами перевода на карты других банков!!!!!

Alexan2014 Alexan2014
31 октября 2014, 18:16
1
Переводил деньги через Pay2You на карту приватбанка. Деньги списали секунда в секунду перевода, но деньги получателю не поступи. (прошло 3дня). На мои обращения говорят, что «Дельтабанк все перечислил» Но почему-то Приват ничего не получал. Теперь приват говорит предоставьте документ о перечислении. Дельта говорит пишите заявление, рассмотрим и когда-то дадим ответ. Письменные обращения через Моя дельта — «0». Не пользуйтесь переводом на карты других банков. А то читаю отзывы, где человек пишет, что перечислил и как и все ничего не получил. Наверно думают, что нас наняли конкуренты. Я являюсь клиентом дельты более 6лет. Но такого «сервиса» никогда не было.
Ответ банка
Дельта Банк
31 октября 2014, 18:51
Уважаемый Alexan2014,
уточнить информацию у Вас всегда есть возможность следующими каналами связи:
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA»;
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Спасибо за вопрос.

Комментарии (2)

+
0
Alexan2014
Alexan2014
31 октября 2014, 18:58
#
По указанным реквизитам ответов -*«0»
+
0
yarikorg
yarikorg
1 ноября 2014, 19:08
Yaroslav, Киев
#
На самом деле ничего удивительного.
Сам давно пользуюсь услугами Дельта Банка. Все было хорошо, пока не доходило до решения проблем.
По любому поводу надо писать заявление, которое будет рассматриваться очень длительный срок.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд