Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Смешно, если бы не было так грустно

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
без оценки
fox11 31 октября 2014, 16:14
Читаю я это все, особенно ответы (если это можно так назвать) банка:
«банк прилагает все усилия»; раньше было по поводу кредитов в крыму — «вы можете осуществлять платежи по кредиту бла бла бла», в то время как люди предоставляли доказательства тому, что платить из крыма невозможно.
«Ваше заявление находится в работе» — прекрасный образец творчества,
«Мы искренне сожалеем о доставленных неудобствах» — и это ответ начиная от хамства сотрудников до невыплаты депозитов, это очень греет, что вы сожалеете.
Вот еще: «для решения поднятого Вами вопроса просьба уточнить Ваши данные на электронный адрес Банка» — причем не один раз, а итог всё равно один (см. вывод) видимо, дельта банк заключил договор о трудоустройстве пациентов больницы для умственно отсталых, иначе это просто невозможно объяснить.
«Руководством Банка принимаются все возможные меры для бесперебойного обслуживания всех Клиентов и обеспечения депозитных выплат в соответствии с нормами, установленными НБУ» — браво.
«Просим уточнять наличие необходимой для Вас суммы рекомендуем непосредственно в отделении Банка.» — правильно, как челобитную царю подаешь, холоп.))) — зачет.
Просто ангелы — «прежде всего хотим отметить, что звонки со стороны ответственных сотрудников Банка, осуществляются с целью предоставления рекомендаций и пояснений о необходимости своевременного выполнения обязательств перед Банком» — после того, как послушаешь, как разговаривают эти сотрудники, тоже хочется им кое что разъяснить, придя в офис с АК 74 и двойным бк.
Вывод: но то, что было всегда, и это феерично — «Уважаемый бла бла, позвольте отметить, что Банк всегда в индивидуальном порядке рассматривает каждое обращение » — проще уж сразу писать, идите ка вы на х.., дорогие клиенты.
И вот итог, скоро банку кранты, земля ему стекловатой.
P.S. — «Уважаемый бла бла, просим конкретизировать суть Ваших претензий.» — этого не надо. )))
Дельта Банк
Ответ банка
31 октября 2014, 16:34
Уважаемый fox11,
если у Вас есть конкретные замечания касательно работы Дельта Банка — просим сообщить детали.

Комментарии

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться