Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Верните деньги!

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
malice 31 октября 2014, 15:48
Просто верните деньги, не надо прилагать никаких усилий!
И не надо лгать!!!

Отписали письмо, как и рекомендовал представитель банка.
Все данные предоставили!!!

Действий никаких! Врут даже тут, на форуме минфина!!!
Верните деньги, воры несчастные!

27.10.14 создавали перевод в системе MyDelta
№ Платёжки 6435008 (2500 грн)

Деньги со счёта сняли сразу, но как и у остальных — до адресата не дошли (Приватбанк)
При звонке в службу поддержки начинают врать что мол Приватбанк не принимает платёж — есть двое знакомых сотрудников в поддержке юр.лиц, которые говорят что такого быть не может, и на счёт деньги не приходили.

Готовы выдать документы с выписками по счёту, с мокрыми печатями.
Требуем отменить перевод, либо допровести его.

«Днепропетровское отделение №2 г. Днепропетровск, улица Титова, 8» — это там где мне выписку дали за перевод, и все валили на приват

Обслуживаемся в отделении «Днепропетровское отделение № 1 г. Днепропетровск, улица Миронова, 5»
Деньги в кассе не выдают больше 2500 грн, говорят что лимит. При звонке на гарячую линию — говорят что лимита нет. Лжецы.
При всём этом добре заставили оформить страховку (якобы добровольно)
Ссылаются и врут, что страховка зашита в программе. Причем страхуют непонятно что и при каждом снятии впаривают каждый раз страховку, мол они не причем, все программа. Полный бред и вранье!

Директор отделения — Данилова Ольга, никаких официальных документов по лимитам не предоставила, и вдобавок нахамила.

Ни в одном из отделений не работают банкоматы неделями, в кассе лимиты, электронные платежы средств просто списывают деньги, такое ощещение что банк сливается! Люди забирайте побыстрее деньги оттуда!!!

Верните деньги, ворюги!
Дельта Банк
Ответ банка
31 октября 2014, 15:49
Уважаемый malice,
для отмены перевода рекомендуем подать в Банк соответствующий запрос.

Комментарии - 3

+
0
malice
malice
31 октября 2014, 15:51
#
Вчера вы дважды отвечали шаблонами, просили отправить письмо, теперь это??
+
0
pavelpolyakov
pavelpolyakov
31 октября 2014, 16:36
#
Я тоже делал перевод 25го числа на ПриватБанк, был проведен 27го числа.
Сейчас тоже жду.

Пишите, как будут новости у вас.
+
0
tanya757
tanya757
1 ноября 2014, 1:11
#
А какие лимиты сейчас для переводов на карты других банков?
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться