ВХОД
Вернуться

Второй день ничего не работает

citizenrun citizenrun
31 октября 2014, 10:45
1
Ни снять деньги с платежной карты ни расчитаться нельзя. Ужас
Ответ банка
Дельта Банк
31 октября 2014, 13:33
Уважаемый citizenrun,
уточнить финансовую информацию по Вашей карте у Вас всегда есть возможность следующими каналами связи:
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA»;
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Спасибо за вопрос.

Комментарии (1)

+
0
Павел Кемский
Павел Кемский
31 октября 2014, 11:29
#
Зайдите к ним на сайт и прочитайте.
теперь только в своих банкоматах.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд