ВХОД
Вернуться

кредитные проблемы! банк имеет подход к каждому клиенту или нет????

beriya beriya
31 октября 2014, 10:19
без оценки
Здравствуйте! У меня проблема с кредитом! Когда работал на двух работах и получал более 6000 грн ., я мог сам свой кредит платить и ещё и тёще помогал, но с августа сего года с работы более оплачиваемой меня сократили в запас, как они сказали, и остался я на минималке(1250грн.) Платёж по кредиту более 2000 грн. реально платить не могу, даже при всём своём большом желании. Да попадается подработка до 1000грн. но всё-равно никак не получается платить. Оформил реструктуризацию, подал все нужные документы, пришёл отказ, видать с 1250 я всё-таки могу платить более 2000. Так как мне быть???? На телефон наяривают говорят платите, это не проблемы банка( всё это в грубой форме) Я понимаю что это не проблемы банка, но где же ваш хвалёный индивидуальный подход к клиентам??? Уважаемый Дельтабанк подскажите как мне быть?????
Ответ банка
Дельта Банк
31 октября 2014, 13:31
Уважаемый beriya,
позвольте отметить, что Банк всегда в индивидуальном порядке рассматривает каждое обращение Клиента.
В описанной Вами ситуации, рекомендуем подать в Банк письменное обращение, а именно:
— заявление с описанием причин, по которым у Вас отсутствует возможность вносить платежи по кредиту своевременно, скрепленное Вашей подписью;
— копии документов, которые подтверждают Ваше материальное положение.
Отправить обращение у Вас есть возможность любым удобным способом:
— по факсу: 0-44-496-36-87;
— на e-mail: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua;
— на почтовый адрес: 01133, м. Київ, вул. Щорса, 36-Б;
— либо обратившись в ближайшее к Вам отделение Дельта Банка.
Благодарим Вас за обращение.

Комментарии (1)

+
0
VitalyK
VitalyK
31 октября 2014, 11:33
Виталий, Донецк
#
Кредитные каникулы попросите. должны дать на 2-3 месяца.
А вообще выход один — искать другую работу или ещё одну.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд