ВХОД
Вернуться

Дельта Банк обманывает клиентов

sasha811 sasha811
30 октября 2014, 11:30
без оценки
То, что существует проблема с выдачей валюты я знал и потому согласился две недели назад, чтобы меня записали в очередь на 30.10.2014.
На протяжении этого времени я все же прозванивал в банк без особой надежды, но 30-го реально рассчитывал получить хоть какие-то деньги. И вот сегодня позвонила мне девочка и сказала, что денег нет. Предложила перенести меня в очередь на 14 ноября!!!

Прошу работников банка прокомментировать такое отношение к клиентам. Хотя это даже не отношение, а простой кидок! Получается, что за месяц я не могу даже 200 долларов получить!!!

Последние несколько дней телефон моего отделения (Киевское отделение № 5, улица Михайловская, 18) вообще не отвечает, никто не берет трубку.

Похоже, что Дельта Банку таки пришел конец.
Ответ банка
Дельта Банк
30 октября 2014, 11:39
Уважаемый sasha811,
позвольте отметить, что с помощью Ваших карт у Вас есть возможность снимать средства в банкоматах, проводить расчеты в торгово-сервисных сетях, а также сохранять средства на счете, получая при этом дополнительный доход в виде процентов на положительный остаток.
В то же время руководством Банка принимаются меры для обеспечения всех отделений достаточным количеством наличных средств. При этом уточнять наличие необходимой для Вас суммы рекомендуем непосредственно в отделении Банка.

Комментарии (1)

+
0
sasha811
sasha811
30 октября 2014, 11:43
#
Уважаемый Дельта Банк, я не нуждаюсь в рекламе ваших услуг. У меня была четкая претензия и четкий вопрос. И я хочу получить на него четкий ответ.
Какие меры принимаются руководством, если я не могу уже несколько недель получить даже 200 у.е., а телефон отделения не отвечает?

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд