ВХОД
Вернуться

Хана

frank007 frank007
30 октября 2014, 10:17
1
Судя по всему, действительно хана банку. Платеж осуществленный 24 октября до сих пор не проведен, подрядчики уже звонят жалуются. В колцентре принесли извинения, сказали, что обязательно проведем платеж, но когда не можем сказать. Очень впечатляет. Ну и с карточек само собой средства снять нет возможности. А сейчас вот и интернет банкинг не работает.
Ответ банка
Дельта Банк
30 октября 2014, 10:47
Уважаемый frank007,
Сообщаем, что время проведения технических работ по переходу на собственную процессинговую платформу продлено.

В связи с этим 30.10.2014 г. система Интернет-банкинга myDELTA будет переведена в режим технического обслуживания и будет недоступна для осуществления любых операций.

Все платежные карты, эмитированные АО «Дельта Банк», не будут доступны для проведения финансовых операций (в банкоматах, торгово-сервисной сети, Рау2You, Дельта Платежи).

Ориентировочное время восстановления работоспособности всех систем 13:00 30.10.2014 г.

О возобновлении функциональности всех сервисов вы будете проинформированы дополнительно.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд