ВХОД
Вернуться

Разочарована обслуживанием! ((

Marianna88 Marianna88
29 октября 2014, 19:27
1
Здравствуйте. Сегодня (29.10.2014 в 13.10.) посетила данное отделение Дельтабанка по вопросам своего кредита. Посетителей в отделении не было. Видимо, с обеда, как раз вернулась работник банка Инна Алексеевна и разрешила присесть рядом и подождать «минуточку». И занялась своими делами. К сожалению, этих дел было так много, что прождав полчаса, я поняла, что меня игнорируют и даже не соизволят узнать, по какому вопросу я обратилась в банк! Инна Алексеевна консультировалась по телефону с другими работниками, отходила по своим делам к другим сотрудникам, слишком была занята компьютером. Посвятив весь свой обеденный перерыв тому, чтобы полюбоваться Инной Алексеевной я ушла ни с чем! Извините, если нет посетителей, очереди, меня что не видно?! Если я не успеваю делать свою работу я беру её домой или остаюсь доделывать после работы! Меня же просто игнорировали, как пустое место! Неприятно удивлена такой работой Ваших сотрудников. Разве это не имидж банка!? Прошу разобраться в данной ситуации и ответить на е-мейл. Спасибо.
Ответ банка
Дельта Банк
29 октября 2014, 19:30
Уважаемая Marianna88,
просим уточнить адрес отделения Банка, в которое Вы обращались, и Ваши контактные данные.

Комментарии (1)

+
0
Marianna88
Marianna88
29 октября 2014, 19:33
#
Киев, Дружбы Народов, 38.
m_tereshchenko@mail.ru

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд