ВХОД
Вернуться

Банк просто отбирает деньги!!!

wslch wslch
28 октября 2014, 12:18
2
Еще 09.10.2014 года я сделал 2 перевода денег через систему MyDelta из Дельтабанка в Приватбанк (№6291700 и 6291706). 14.10.2014 сделал еще 2 перевода (№6327711 и 6327717). Дельтабанк деньги с моего счета снял, но деньги получателю так и не пришли. Я написал в Дельтабанк письма, на что получал бессмысленные ответы. Но денег так никто и не вернул и не перевел. 19 дней не переводят и не возвращают деньги! ВЕРНИТЕ деньги!!! Вот глупые письма из Дельтабанка:

Вторник, 14 октября 2014, 8:42 +03:00 от АТ 'Дельта Банк'<consultant@deltabank.com.ua>:
В ответ на Ваше обращение отмечаем, что на данный момент, имеют место одиночные проблемы с операциями проведения платежей через СДБО myDelta.

Понедельник, 20 октября 2014, 13:21 +03:00 от АТ 'Дельта Банк'<consultant@deltabank.com.ua>:
В ответ на Ваше обращение приносим свои извинения за доставленные неудобства, причиной которых стал технический сбой. Сейчас, наши специалисты совместно с партнерами ведут восстановительные работы. В ближайшее время причина проблемы будет устранена.
Ответ банка
Дельта Банк
28 октября 2014, 12:25
Уважаемый wslch,
Банк прилагает все усилия, чтобы отправка платежей осуществлялась как можно раньше.

Комментарии (2)

+
0
wslch
wslch
28 октября 2014, 13:04
Станислав
#
19 дней!!! Это какое-то безумие!!! Верните деньги на счет! если не можете их перевести!!! Пока хоть можно их со счета снять в банкоматах других банков (пока они это не прикрыли) и я сам принесу их в Приватбанк!
+
0
deltabanktheifs
deltabanktheifs
28 октября 2014, 14:19
deltabankistheifs
#
Какие усилия?
Депозиты не отдаете,
карты не работают толком,
банкоматы также не рабочие,
телефоны в отделениях не работают,
даже обратный звонок толком не можете сделать!
Толку от ваших извинений?!
Ни одна моя жалоба не принята.......!

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд