ВХОД
Вернуться

Не прошел внутренний платеж

vifate vifate
27 октября 2014, 12:59
без оценки
Здравствуйте! 18.10.2014г. отправляла деньги через mydelta на карту Дельта Банка, номер операции 6368686 на сумму 4990 грн., но деньги до сих пор не поступили получателю на счет. Объясните причину, ведь это внутренний платеж, а у банка проблемы с отправкой внешних платежей?
Ответ банка
Дельта Банк
27 октября 2014, 15:47
Уважаемая vifate,
информируем, что связаться с Банком для получения консультации по Вашему вопросу у Вас есть возможность посредством следующих каналов связи:
— через форму обратной связи на сайте Банка;
— обратившись в Контакт-Центр по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95.
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— по электронной почте: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Благодарим за обращение!

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд