Дельта банка украл у меня 1500 грн две недели назад!?
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 1
- +
- 0
- Yana Zelenskaya
- 27 октября 2014, 15:04
- #
Уважаемый эксперт! Вы видимо прочитали только последнюю строчку перед P.S.
Иначе вы бы заметили, что больше всего меня интересует: ГДЕ МОИ ДЕНЬГИ И КОГДА ВЫ МНЕ ИХ ВЕРНЕТЕ!!!!????
Иначе вы бы заметили, что больше всего меня интересует: ГДЕ МОИ ДЕНЬГИ И КОГДА ВЫ МНЕ ИХ ВЕРНЕТЕ!!!!????
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
До сих пор деньги на счет ПБ не поступили! Приват банк теперь видимо начислит мне пеню за несвоевременный платеж, т.к. часть из этой суммы является процентом по кредиту. Неделю назад мне сказали, что мои деньги зависли у посредника.
ВОПРОС 1: Почему плохой посредник Дельта банка моя проблема????
ВОПРОС 2: Почему я, клиент банка, должна теперь быть участником урегулирования отношений Дельта банка с посредником? А точнее, почему банк просто не возвращает мне деньги?
ВОПРОС 3: Когда банк вернет мне мои деньги?
Вчера я получила ответ от банка о том, что " мы работаем над...."
Я хочу свои деньги! Я терплю убытки от нерадивого исполнения банком своих обязанностей!
Я хочу компенсации, о которой говорила сотрудник банка неделю назад по телефону!
P.S. К сожалению, деньги о которых идет речь, — это мой единственный доход на сегодня! Это деньги получаемые как пособие по уходу за ребенком-инвалидом.
по вопросу касательно компенсации рекомендуем подать в Банк письменное обращение. Уверены, что инцидент будет исчерпан.