Минфин - Курсы валют Украины

Установить

МОШЕЙНИКИ (Повторно)

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
без оценки
NataliiaS 26 октября 2014, 22:08
Мною были осуществлены оплаты, через кассу данного банка, за договора КАСКО и ОСАГО по платежному поручению №ПН1072019 и №ПН1071986 от 20.10.14(в 9-ть утра) и заключены соответствующие договора со страховой компанией с начальным сроком действия с 23.10.14.На сегодняшний день страховой компании зачислена только одна сума за договор ОСАГО(естественно небольшая сумма) и ПРОИГНОРИРОВАНО зачисление
КАСКО(сумма естественно превышающая гражданку).Справедливости ради стоит заметить не только факт зачисление меньшей суммы но и тот факт что пришла она в сегодня в 9-00, а второй и след простыл.Напрашиваться только один логических вывод со сложившейся ситуации, что данный банк не только 'не честный на руку' но и явно проводит незаконные операции(надеюсь обратить пристальное внимание компетентных органов).
Мне не нужны ваши шаблонные письма и пустые разговоры с контакт-центром, которые не только не вносят ясности в порядке решения проблемы, а создают впечатление, что вас никто-никто не слушает, не читает и вообще нагло обманывает. Я прошу РЕАЛЬНОГО рассмотрения моих обращений! Опережая Ваш комментарий о том что«Банк прилагает все усилия, чтобы отправка платежей осуществлялась как можно раньше.»следует резонно заметить, что это замечание абсурдно.Ввиду того, что согласно нормативам НБУ срок отправки внешнего платежа может составлять до 3-х рабочих дней.Как же вы можете максимально сжать и так уже превышенный вами лимит в 3 дня?!
Как последовательный и здравомыслящий человек я не ограничусь написанием лишь этого письма и если в ближайшее время деньги не поступят на указанный счет или в случае ДТП я возложу на банк всю ответственность за сложившуюся ситуацию и соответственно все понесенные убытки и потребую компенсации в рамках закона.
Р.S.Повторно напоминаю вам о том что данные деньги не ваши и не и не предназначены для вавашего свободного пользования!!!
Дельта Банк
Ответ банка
26 октября 2014, 22:11
Уважаемая NataliiaS,
для проверки информации и урегулирования ситуации повторно обращаемся к Вам с просьбой уточнить Ваши данные и адрес отделения Банка, в которое Вы обращались, на электронный адрес Банка info@deltabank.com.ua или consultant@deltabank.com.ua.
Ожидаем обратной связи.

Комментарии

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться