ВХОД
Вернуться

не проводят платежи

olga zhend olga zhend
26 октября 2014, 10:04
1
21 октября создала платеж в системе клиент банк со своего р/с на р/с контрагента. так до сих пор платеж в состоянии «принят в обработку». В отделении, в котором я обслуживаюсь, мне рассказывают про то, что на проведение платежа нужно 3 рабочих дня. звонила на горячую линию и там такой же бред рассказывают. когда будет проведен мой платеж? у меня в отличии от дельты, есть обязательства перед моими поставщиками.
Ответ банка
Дельта Банк
26 октября 2014, 10:30
Уважаемая olga zhend,
Банком принимаются необходимые меры для отправки межбанковских платежей в самые кратчайшие сроки.
Спасибо за обращение.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд