ВХОД
Вернуться

ВЕРНИТЕ ДЕНЬГИ

NataliiaS NataliiaS
24 октября 2014, 01:04
без оценки
Мною были осуществлены оплаты, через кассу данного банка, за договора КАСКО и ОСАГО по платежному поручению №ПН1072019 и №ПН1071986 от 20.10.14(в 9-ть утра) и заключены соответствующие договора со страховой компанией с начальным сроком действия с 23.10.14.На сегодняшний день страховой компании зачислена только одна сума за договор ОСАГО(естественно небольшая сумма) и ПРОИГНОРИРОВАНО зачисление
КАСКО(сумма естественно превышающая гражданку).Справедливости ради стоит заметить не только факт зачисление меньшей суммы но и тот факт что пришла она в сегодня в 9-00, а второй и след простыл.Напрашиваться только один логических вывод со сложившейся ситуации, что данный банк не только 'не честный на руку' но и явно проводит незаконные операции(надеюсь обратить пристальное внимание компетентных органов).
Мне не нужны ваши шаблонные письма и пустые разговоры с контакт-центром, которые не только не вносят ясности в порядке решения проблемы, а создают впечатление, что вас никто-никто не слушает, не читает и вообще нагло обманывает. Я прошу РЕАЛЬНОГО рассмотрения моих обращений! Опережая Ваш комментарий о том что«Банк прилагает все усилия, чтобы отправка платежей осуществлялась как можно раньше.»следует резонно заметить, что это замечание абсурдно.Ввиду того, что согласно нормативам НБУ срок отправки внешнего платежа может составлять до 3-х рабочих дней.Как же вы можете максимально сжать и так уже превышенный вами лимит в 3 дня?!
Как последовательный и здравомыслящий человек я не ограничусь написанием лишь этого письма и если в ближайшее время деньги не поступят на указанный счет или в случае ДТП я возложу на банк всю ответственность за сложившуюся ситуацию и соответственно все понесенные убытки и потребую компенсации в рамках закона.
Р.S.Повторно напоминаю вам о том что данные деньги не ваши и не и не предназначены для вавашего свободного пользования!!! Что я еще хочу, написав это сообщение? Проинформировать наивных и пока лояльных к вашему банку граждан о реальной ситуации в нем!
Ответ банка
Дельта Банк
24 октября 2014, 01:23
Уважаемая NataliiaS,
для проверки информации и урегулирования ситуации просьба уточнить Ваши данные на электронный адрес Банка info@deltabank.com.ua или consultant@deltabank.com.ua.
Ожидаем обратной связи.

Комментарии (2)

+
0
NataliiaS
NataliiaS
24 октября 2014, 10:39
#
Данное сообщение было перенаправленно на указанные вами адреса. На мои неоднократные обращения поступающие вашим коллегами в контакт-центр мне отказывались предоставить номера обращений, но могу предоставить вам записи звонков дату и время сообщений. Также сообщаю вам что в отделении мое заявление зарегистрировано под номером 2496955 где имеються все необходимые данные.

На данный момент ожидаю информации от страховой о поступлении денег на их счет, в случае отсутствия денег на их счету информирую вас о том что приступаю к немедленному написанию писем в прокуратуру и Нац. Банк. Так же планирую опубликовать данный инцидент в средствах массовой информации, на всех доступных гражданам сайтах и организовать коллективную жалобу на Ваш банк.
+
0
NataliiaS
NataliiaS
24 октября 2014, 11:26
#
Деньги на страховую так и не поступили. Учитывая снова бессмысленные обещания ваших коллег в контакт-центре о рассмотрении заявления в кратчайшие сроки считаю, что если сумма в 5814 для вашего банка огромные деньги, то де факто ваш банк БАНКРОТ!!! Ну что же видимо все медоты ваших «механизмов решения проблем» я исчерпала и инециирую написание писем в компетентные органы.

Всем пострадавшим и столкнувшимся с аналогичной проблемой прошу обращаться на указанный e-мейл: taliena@ukr.net

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд