ВХОД
Вернуться

Будьте бдительны !!! Не доверяйте Дельта банку !

Олег Корнилов Олег Корнилов
22 октября 2014, 14:17
без оценки
14.10.2014 оформил перевод наличных на юр.лицо (покупка квартиры) Платежка ПН-1051020. Затем еще 16.10.2014 платежка ПН-1060041, при этом заплатив по 150 грн. за каждый перевод. Денег у получателя до сих пор нет. На горячую или «отмороженную линию» звонил несколько раз. Хотел разобраться. Эффект нулевой. Что я хочу, написав это сообщение?… Наверное еще раз прочитать отписку от «ответ банка» о том, что проблемы решаться в ближайшее время. Что банк старается. Что кто-то из Дельта банка рвет и мечет, чтобы отправить мои деньги по назначению…
Ответ банка
Дельта Банк
22 октября 2014, 14:23
Уважаемый kornilov,
уточнить финансовую информацию по Вашему переводу у Вас есть возможность следующими каналами связи:
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA»;
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.

Комментарии (1)

+
+3
Andreyma
Andreyma
22 октября 2014, 18:22
#
То же самое и у меня, вот кто будет гасить разницу в цене или проценты по кредиту потом. а тут тоже какой-то робот сидит и отвечает заготовленными фразами

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд