Минфин - Курсы валют Украины

Установить

ДЕЛЬТАБАНК-МОШЕННИК УКРАЛ ДЕНЬГИ

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
без оценки
Anetty 22 октября 2014, 8:40
Требую немедленно сообщить мне дату зачисления средств по платежному поручению №6307548 от 10.10.2014 г. или объяснить мне на каком основании банк УКРАЛ у меня 3 тыс. грн. Ответы типа «прикладывания неимоверных усилий по переводу денег» (замечу, не в проблемные регионы, а из Киева в Киев), сработают против вас же, когда я обращусь в отдел по борьбе с экономическими преступлениями.
Дельта Банк
Ответ банка
22 октября 2014, 8:50
Уважаемый Anetty,
уточнить финансовую информацию по Вашему переводу у Вас всегда есть возможность следующими каналами связи:
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA»;
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Спасибо за вопрос!

Комментарии - 1

+
0
Anetty
Anetty
22 октября 2014, 10:45
#
Совсем не уважаемый представитель банка-МОШЕННИКА И ВОРА ДЕЛЬТАБАНКА, к сожалению, не могу поблагодарить вас за ответ, ибо ответа на поставленный вопрос я так и не получила. Во все указанные вами службы и по указанным номерам я обращалась: сначала начинают нагло врать, что платеж УСПЕШНО отправлен, когда называю количество инстанций куда я обращалась и что вина БАНКА-ВОРА однозначно доказана, начинают уточнять информацию и рассказывать, что платеж будет отправлен в кратчайший срок и банк прикладываем неимоверные усилия для этого.
Так вот, хватит врать, неимоверные усилия прикладывать не надо, смотрите как бы не лопнул ваш банк от таких усилий. И еще раз повторяю, немедленно сообщите мне дату зачисления средств по платежному поручению №6307548 от 10.10.2014 г.
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться