ВХОД
Вернуться

Хамское отношение к клиентам.

Галина Беднарская Галина Беднарская
20 октября 2014, 23:58
без оценки
Мой Договор 10006006856007, возврат Депозита 19.10.2014.Заявка подана 13 .10.2014 в отделение на ул А.Палладина 1830 о возврате Депозита через кассу Банка.20 октября денег в кассе не оказалось.Начальник отделения грубо ответил денег нет и не будет, это постановление Национального Банка Украины.Сегодня подала снова Заявление на горячую линию, на отделение, на Щорса 36-Б.Завтра в Национальный Банк, в СУД.Фонд гарантирования вкладов.Вопрос-Под каким прикрытием АТ Дельта-Банк, что так грубо, по хамски нарушает условия Договора, не отвечает на звонки, на Заявления, и по мошенически использует и на какие цели
деньги не принадлежащие банку.
Ответ банка
Дельта Банк
21 октября 2014, 00:57
Уважаемый g148be27D199,
специалисты Банка работают над решением поднятого Вами вопроса.

Комментарии (2)

+
0
Галина Беднарская
Галина Беднарская
21 октября 2014, 09:43
Киев
#
Спасибо за ответ.Он мне очень пригодился для подачи Заявления в Суд и на телеканал.Думаю, что это сыграет на имидж АТ«Дельта-Банка».Кстати, такой же отзыв я отправила на Форум -Народный рейтинг банков.Пусть народ Украины более подробно узнает все о АТ«Дельта-Банке». А решение банка должно быть одно и работать над ним не нужно, просто отдать мой незаконно присвоенный Депозит, и не заниматься больше мошенечеством.
+
0
Лидия  Черняк
Лидия Черняк
21 октября 2014, 14:43
киев
#
У меня точно такая же проблема. Давайте бороться вместе! мой тел.095-5781211

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд