Минфин - Курсы валют Украины

Установить

И снова о депозитах

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
ALEKSvip 20 октября 2014, 20:44
Ранее, после обращения на ваш сайт, в течение 1-2 месяцев банк по «чайной ложке» возвращал средства по истекшему валютному депозиту, однако в последнее время (пошла 3 неделя) банк как-будто забыл о своем клиенте у которого, кстати, имеется еще один действующий депозит и обремененный только его волнующими проблемами вообще забыл о договорных обязанностях по возврату не принадлежащих ему денег. Но все-же надеясь на, возможно, остатки порядочности я написал еще одну челобитную прямо на сайт Дельты (consultant@deltabank.com.ua), но увы напрасно. Посему повторно вынужден обратиться через вас с надеждой, что банк отреагирует более оперативно и ответственно. Я уже не говорю о том, что такое поведение Дельты грубо нарушает действующее законодательство Украины о порядке реагирования на обращения и заявления граждан, каким было мое письмо от 16.10.2014 г. на сайт Дельты. Привожу еще раз это обращение через вас:

Обращаюсь к вам не в первый раз по поводу возврата валютного депозита. Если ранее ваша «контора» удосуживалась хотя бы раз в неделю " порадовать " вашего, до сих пор, клиента возвратом в среднем 100-200usd. то последние 2 недели видимо надеясь на мою пассивность, вы вообще забыли не только обо мне, сколько о своих обязанностях как порядочного банка, каким вы себя декларируете, вернуть МОИ деньги, которыми ВЫ бессовестно крутите.Видимо основная задача Дельты довести клиента до понимания, что по поводу окончившего срок депозита надо просто обратиться с иском в суд, а в отношении депозита, который я оформил и постоянно продлеваю срок его действия пора подумать — а не слишком ли вам доверяю после такого отношения к себе. Хотелось бы получить вразумительный ответ и лучше в материальном виде перед тем как переводить доверительные отношения в судебно-исковые.
Дельта Банк
Ответ банка
20 октября 2014, 21:12
Уважаемый ALEKSvip,
позвольте Вас заверить, что решение поднятого Вами вопроса — приоритетная задача для сотрудников нашего Банка. Мы принимаем необходимые меры для урегулирования ситуации.
Спасибо за обращение.

Комментарии

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться