Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Система MyDelta у банка не работает.

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
wslch 20 октября 2014, 13:32
Еще 09.10.2014 года я сделал 2 перевода денег через систему MyDelta из Дельтабанка в Приватбанк (№6291700 и 6291706). 14.10.2014 сделал еще 2 перевода (№6327711 и 6327717). Дельтабанк деньги с моего счета снял, но деньги получателю так и не пришли. Я написал в Дельтабанк письмо, на что получил нижеприведенный ответ. Но денег так никто и не вернул и не перевел. Какое-то безумие 11 дней крутить где-то деньги! Мне говорят, что это единичные проблемы! Но ведь ВСЕ переводы в Приватбанк не осуществляются, причем деньги то со счета сняли! А вот и письма из Дельтабанка — стандартные отписки:

Вторник, 14 октября 2014, 8:42 +03:00 от АТ 'Дельта Банк'<consultant@deltabank.com.ua>:
Благодарим Вас за Ваше письмо.
В ответ на Ваше обращение отмечаем, что на данный момент, имеют место одиночные проблемы с операциями проведения платежей через СДБО myDelta.
З повагою, Департамент клієнської підтримки
АТ «ДельтаБанк» www.deltabank.com.ua

Понедельник, 20 октября 2014, 13:21 +0
Дельта Банк
Ответ банка
20 октября 2014, 13:42
Уважаемый wslch,
Банк прилагает все усилия, чтобы отправка платежей осуществилась как можно раньше.

Комментарии

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться