Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Депозит ЕВРО

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Val1111 20 октября 2014, 13:19
Закончился депозит в евро, позвонила в банк уточнить как и когда его можно снять, в ответ услышала «евро нет». когда будут-не знают, предложили самой обзвонить все отделения и узнать может где-то валюта и есть. Что это за отношение банка? у вас есть обязательства, которые вы должны выполнить, ваша позиция «вам надо ваши евро, вы и ищите их по отделениям» абсолютно непонятна. Депозит оформляли в отделении на Щорса, и, по идее, там же мы должны его и забрать, поэтому тем более непонятно почем нас отправляют по другим отделениям
Дельта Банк
Ответ банка
20 октября 2014, 13:21
Уважаемая Val1111,
позвольте отметить, что с помощью Ваших карт у Вас есть возможность снимать средства в банкоматах, проводить расчеты в торгово-сервисных сетях, а также сохранять средства на счете, получая при этом дополнительный доход в виде процентов на положительный остаток. В то же время Банк делает все возможное для того, чтобы в условиях повышенного спроса удовлетворить потребности максимального количества Клиентов.

Комментарии - 1

+
0
Val1111
Val1111
20 октября 2014, 13:25
#
В банкомате ж только в гривне есть возможность снять?
«В то же время Банк делает все возможное для того, чтобы в условиях повышенного спроса удовлетворить потребности максимального количества Клиентов»-банк делает все возможное, чтоб еще больше запутать клиента. почему сотрудники даже не записали контактный номер телефона, по которому бы сообщали о наличии валюты?
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться