ВХОД
Вернуться

некомпетентность сотрудников

nKSENA nKSENA
20 октября 2014, 12:52
1
Требую, чтобы (не могу назвать женщиной ту особу, которая ведет мое дело, хоть она и является особой женского пола, но по обращению к людям — психически нездоровая особа ) позвонила и принесла свои извинения тем людям, которым принесла неудобства. Жду ответа. И прошу не забывать, что я прежде всего человек, и никто не давал вам права меня унижать, оскорблять и угрожать. Я не намерена ездить по Киеву, и писать всяческие там заявления в ваших отделениях. Вы так или иначе снимете номера с автодозвона. Если не по хорошему, то через суд 100%, еще и с убытками, так как придется заплатить моральный ущерб мне и моим родственникам. Научите свою сотрудницу представляться и нормально общаться с людьми.
Ответ банка
Дельта Банк
20 октября 2014, 13:03
Уважаемая nKSENA,
ответ был предоставлен ранее

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд