К ответу на мой отзыв «Мошенники!!!»
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 1
Это автоответчик. Ничего конкретного, пустые слова. Мне вчера ответили несколько раз одно и то же слово в слово, что урегулируют ситуацию:)
Хотя один из вопросов был задан мною так: может, русский язык для Вас непонятен, скажите, на каком вам написать? И снова — тот же самый ответ:)
Хотя один из вопросов был задан мною так: может, русский язык для Вас непонятен, скажите, на каком вам написать? И снова — тот же самый ответ:)
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Ответ на мой отзыв «удивил» своей изобретательностью :(
Уважаемый Lu4ik,
специалистами Банка принимаются необходимые меры для отправки межбанковских платежей в максимально короткий срок. Также для урегулирования ситуации просьба направить на электронный адрес Банка consultant@deltabank.com.ua Ваши данные.
Заранее благодарны.