ВХОД
Вернуться

Пишите в НБУ, чтобы банк признали проблемным.

AlexIsaar AlexIsaar
18 октября 2014, 16:47
без оценки
В первых числах сентября закончился срок действия депозитного вклада. Деньги поступили на текущий счет.
8.09.2014 написал заявление на выдачу наличных до 12.09.14. Заявление зарегистрировано под №2384835.
Денег не выдали ни копейки.
Звоню в контакт центр через день. В ответ «максимальный срок рассмотрения заявки 1 мес».
Спустя месяц «заявка не обработана, мы зарегистрируем заявку на заявку».
Продолжаю звонить через день. По вопросу статуса заявки на выдачу гривны, или по вопросу статуса на «заявку на заявку» начинаются истории, что «мы можем только зарегистрировать заявку, а ответить на ваш вопрос по поводу ваших заявлений мы не можем… Нет, что вы, с банком все в порядке… Да это просто какое-то недоразумение»

Более того, при попытке оплатить Б/Н через дельта платежи от 9.10.14. Деньги были списаны со счета, но не появились у получателя. «Контакт центр» разводит руками и рассказывет о 3-х банковских днях на перевод, хотя прошло 8.

На e-mail в банк писал. В ответ тишина.
Ответ банка
Дельта Банк
18 октября 2014, 18:36
Уважаемый AlexIsaar,
информация зафиксирована и передана в ответственное подразделение Банка для урегулирования ситуации. Мы приложим максимум усилий для решения вопроса в кратчайшие сроки.
Благодарим Вас за обращение.

Комментарии (1)

+
0
klient67
klient67
18 октября 2014, 17:11
Елена, Киев
#
Раз там куратор, значит, он и так проблемный!

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд