Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Полнейшее разочарование...

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
без оценки
Svetlana0109 17 октября 2014, 11:46
С банком впервые столкнулась только год назад. Оформила два депозита. Но вот случилась такая ситуация — при снятии наличности процентов по депозиту банкоматом, при списании средств с карточки, денежные средства не выдались. Работники банка заверили, что ничего страшного, нужно оформить письменное обращение и в кратчайший срок денежные средства зачислятся на карточку. Что я и сделала 19.09.2014г. — обращение № 2415026. Прошел месяц, при неоднократных обращениях в банк получала шаблонные ответы о нахождении вопроса в стадии рассмотрения. Да и работники отделения банка стали вести себя как-то «отмороженно». Решила точно, больше с этим банком дела не иметь. Вот только бы быстрее забрать свои депозиты, а проблемы наверное будут и с этим… Полнейшее разочарование…
Дельта Банк
Ответ банка
17 октября 2014, 12:06
Уважаемая Svetlana0109,
Ваше обращение передано ответственным сотрудникам Банка в профильное подразделение Банка для проверки информации и принятия необходимых мер. По факту получения результатов Вас проинформируем дополнительно.
Благодарим Вас за обращение.

Комментарии

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться