Банк не проводит мои платежи «MyDelta» и через кассу Дельта Банка
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
11.10.2014 и 12.10.2014 осуществил два платежа через «MyDelta» на общую сумму 20000грн. (двадцать тысяч) и 13.10.2014 через кассу банка еще 3410грн. Три дня мне рассказывали про «3 банковских дня» а на четвертый день про технические проблемы. Сейчас уже 17.10.2014, а денег нет. Миллион звонков на горячую VIP линию ничего не дали. Заготовленные фразы, типа «Мы зафиксировали Ваше обращение» и т.д. и т.п.
16.10.2014 распечатал платежные поручения и заверил их в отделении банка, чтобы было доказательство если дело дойдет до суда. Написал письменное заявление в отделении банка с просьбой дать письменный ответ с указанием даты проведения платежей. Собираю документы в суд, но надеюсь, что меня услышат и проведут все 3 платежа. г. Днепропетровск. Самое прибыльное для банка отделение находится на ул. Миронова, 5. Готов поучаствовать в коллективной забастовке.
Жду результата. Обращение № 2477001
Банк предпринимает все необходимые меры для отправки внешних платежей в максимально сжатые сроки.