ВХОД
Вернуться

Банк не проводит мои платежи «MyDelta» и через кассу Дельта Банка

svts svts
17 октября 2014, 00:32
1
Я являюсь клиентом банка уже более 3 лет. Ранее не было вопросов.
11.10.2014 и 12.10.2014 осуществил два платежа через «MyDelta» на общую сумму 20000грн. (двадцать тысяч) и 13.10.2014 через кассу банка еще 3410грн. Три дня мне рассказывали про «3 банковских дня» а на четвертый день про технические проблемы. Сейчас уже 17.10.2014, а денег нет. Миллион звонков на горячую VIP линию ничего не дали. Заготовленные фразы, типа «Мы зафиксировали Ваше обращение» и т.д. и т.п.
16.10.2014 распечатал платежные поручения и заверил их в отделении банка, чтобы было доказательство если дело дойдет до суда. Написал письменное заявление в отделении банка с просьбой дать письменный ответ с указанием даты проведения платежей. Собираю документы в суд, но надеюсь, что меня услышат и проведут все 3 платежа. г. Днепропетровск. Самое прибыльное для банка отделение находится на ул. Миронова, 5. Готов поучаствовать в коллективной забастовке.
Жду результата. Обращение № 2477001
Ответ банка
Дельта Банк
17 октября 2014, 07:48
Уважаемый svts,
Банк предпринимает все необходимые меры для отправки внешних платежей в максимально сжатые сроки.

Комментарии (2)

+
0
svts
svts
18 октября 2014, 09:53
#
Уже 18.10.2014. Денег моих нет.
+
0
svts
svts
21 октября 2014, 21:17
#
Уже 21.10.2014. Денег моих нет и ответа на мое обращение № 2477001 нет.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд