ужасно не компетентные сотрудники
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 5
Уважаемые банкиры,
Объясните почему 16.10.2014 года с 9-30 до 20-30 перечисленные за тепловую энергию деньги в суме до 1,0тыс грн. не ушли со счета предприятия, не говоря о других платежах??????????
Объясните почему 16.10.2014 года с 9-30 до 20-30 перечисленные за тепловую энергию деньги в суме до 1,0тыс грн. не ушли со счета предприятия, не говоря о других платежах??????????
Ок, сообщаю детали. Я пользуюсь системой портмоне, там было предложено получить карту DeltaPortmone. Условия мне показались довольно интересными, обратилась в банк. Мне выдали карту, с нулевым кредитом (как я и просила), все условия по карте обсуждала с сотрудником, она извинилась, что новая, только что выданная мне карта, заканчивается уже в ноябре этого года и предложила заказать именную карту, взамен той, которая заканчивается. На мой вопрос, чем одна карта отличается от другой — ответ :«ничем», только на ней будут указаны мои данные. Ок, я согласилась. Вопрос где я могу пополнить уже полученную карту, рассказали, в банкомате или в кассе без разницы -БЕСПЛАТНО. Дома я пересмотрела тарифы, указанные на сайте банка и распечатанные мне в банке, оказалось, что информация противоречивая, банк обещает пополнение БЕСПЛАТНО, в то же время, выданная распечатка говорит о снятии 10 грн., звоню в колл центр, где мне утверждают, что, поскольку на карте установлен нулевой кредит, пополнение
БЕСПЛАТНО… Пополняю, спустя несколько дней смотрю на мой дельта, снято 20 грн, звоню в колл центр — говорят, что сняли за пополнения. Ладно, остался осадок… Тут уже, вроде бы, пришло время идти за заказанной ранее картой, тем более банк прислал смску, что карту пора менять, так как заканчивается, иду в банк. Выясняется, что заказа карты не было, прошу выдать мне дебитную карту, о которой есть информация на сайте, и с которой не снимается оплата за пополнение счета. Опять!!! сотрудник банка мне говорит, что моя карта и так является дебитной, так как на ней установлен нулевой кедит и что оплата за пополнение не снимается. На мо
На мой вопрос, почему же тогда у меня сняли деньги, сотрудник очень удивился. Поскольку заказа карты не было мне предложили сделать новый заказ на выпуск карты, поскольку ( напоминаю) выданная мне месяц назад карта уже заканчивается в ноябре. Ни слова об оплате или дополнительных расходах сказано не было. Дома, спустя два дня, открываю мой дельта и вижу, что остаток был списан и я еще осталась должна банку 90 грн!!! Звоню в колл центр, пытаясь выяснить за что я опять должна. Ответ банка: Вы заказали ДОПОЛНИТЕЛЬНУЮ КАРТУ и она стоит 99 грн.!!! Мне интересно: Ваши сотрудники настолько некомпетентны или просто лгут, заманивая клиентов?
Я пользуюсь услугами 3 банков, Дельта стала четвертым, могу с уверенностью сказать, что хуже опыта у меня еще не было. Я понимаю, что эти расходы, по сути, мелочь, но как, в таком случае, доверить банку свои средства, если уже на первоначальном общении ложь?
Я пользуюсь услугами 3 банков, Дельта стала четвертым, могу с уверенностью сказать, что хуже опыта у меня еще не было. Я понимаю, что эти расходы, по сути, мелочь, но как, в таком случае, доверить банку свои средства, если уже на первоначальном общении ложь?
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
если у Вас есть конкретные замечания относительно работы Банка или его сотрудников, просим сообщить детали.
Заранее благодарны.