ВХОД
Вернуться

Дельта Банк решил свою проблему....депремированием начальников отделений и увольнением своих кассиров

tgala tgala
15 октября 2014, 22:08
3
Каждый день поражаюсь действиям руководства Дельта Банка.
После безуспешных попыток снять ТРЕБУЕМУЮ мне сумму с моего валютного счета мной подано 10 обращений на 10 отделений г Киева об отказе в выдаче валюты.
По прошествии месяца ( Банк выждал 30 дней — согласно закона Украины об обращениях граждан) мне стали звонить и сообщать, что " в Отделении проведена работа, начальник депремирован, кассир уволен".
После третьего звонка с горячей линии с аналогичным содержанием, я понял, что это не шутка.
Руководство банка, не подкрепляя отделения месяцами и запутав своих сотрудников во лжи и неверными ссылками на «НОВЫЕ» постановления НБУ, также мифом о стабильности и платежеспособности СВОЕГО банка", начало просто ОТЫГРЫВАТЬСЯ на сотрудниках за свои промахи.
Свои обращения я тут же отменил.
В Дельта Банке работают прекрасные и профессиональные сотрудники.
ОНИ НЕ ЗАСЛУЖИВАЮТ подобного ОБРАЩЕНИЯ ОТ РУКОВОДСТВА и на должны расплачиваться за все БЕССОВЕСТНЫЕ действия к клиентам БАНКА

Комментарии (2)

+
0
petruja
petruja
16 октября 2014, 07:44
Петр, Львов
#
Почему никто некоментирует ситуацию в стране, люди перестали платить кредити все зайомщики воюют. А когда возвращаються с войни им уже никакой колектор нестрашен.А вы во всем банк обвиняете.
+
0
klient67
klient67
16 октября 2014, 08:33
Елена, Киев
#
Мы банку доверили свои сбережения. Пусть он за это отвечает!!!

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд