ВХОД
Вернуться

Дельта Банк в Днепропетровске не отдает депозит 20 000 дол

Gelo Oknensis Gelo Oknensis
15 октября 2014, 13:02
без оценки
01.10.14 закончился срок депозита 001 — 03454 — 260913 в 20 000 дол. Возмещение по договору через кассу.
По новым условиям выдача ограничена нбу эквивалентом в 15 000 грн. в сутки
08.10.14 написал заявление рег № 2455099 на имя Поповой О.Ю. (Председатель совета директоров АО «Дельта Банк») о переводе суммы депозита на текущий счет (2620****84). На текущий момент 15.10.14 сумма депозита не отражается на текущем счете.
Зам начальника отделения Денис Мишин (тел. 056 7905857) №1 в Днепропетровске на ул. Миронова, 5 — ситуацию пояснить не может. Так же, этот сотрудник АТ «Дельта Банк» не может обеспечить выдачу 390$ поступивших на текущий счет в качестве процентов по указанному депозиту.

Так же прошу отметить, что сотрудники этого отделения, а именно:

Власенко Юлия
Целуйко Алина

Препятствовали мне в получении информации о процедуре получения 20 000 дол по закончившемуся депозиту.
В первую очередь ими сообщалось мне, что я ни в коем случае не могу получить средства валютного депозита в валюте. И только после того, как я написал заявление рег № 2442311 на имя на имя Поповой О.Ю. (Председатель совета директоров АО «Дельта Банк») и получил ответ в письменном виде, где банк сообщает свое видение постановления НБУ №540 — эти сотрудники согласились, что АО «Дельта Банк» обязан выдать сумму вклада через кассу в валюте вклада с ограничением выдачи в соответствии с постановлением НБУ (15000грн эквивалента).

Так же сообщаю вам, что начальница этого деления, совершенно не занимается работой с клиентами и не помогает решить проблемные вопросы и упростить жизнь клиента после окончания депозита в вашей организации. Я пытался обратиться к ней и зайдя в ее кабинет и высказав вышеописанную информацию, о том, что депозит закончился и что сотрудники ее меня дезинформируют — я услышал в ответ только то, что «мне некогда», «я этими вопросами не занимаюсь» и «идите к другим сотрудникам, если считаете ваш вопрос серьезным».
Я ответил ей, что вопрос в 20 000 дол считаю серьезным и вышел из ее кабинета.
Прошу дать оценку действиям такого начальника, провести анализ сложившейся ситуации и принять меры для того, чтобы такие ситуации более не повторялись.

Так же сообщаю, что в последнюю неделю я не мог дозвониться к ответственному сотруднику, который обещал мне лично сопровождать мой вопрос до полного решения зам начальнику отделения Денису Мишину. Трубку тел 056 7905857 более 4 раз берет сотрудник Ольга и сообщает, что Денис Мишин «Вышел», «отлучился», скоро будет", отошел.

Сегодня в 11:56 мне удалось к нему дозвониться, однако ничего компетентного он мне не сообщил. Остановились в разговоре на том, что он будет выяснять причину по которой средства депозита не переброшены на текущий счет и кто непосредственно является исполнителем этой задачи.

Так же информирую вас, что зам начальника отделения Денис Мишин, сообщил мне, что не сможет выполнять распоряжение НБУ и выдавать мне наличные доллары из суммы депозита даже в сумме эквивалента 15000 грн.
В качестве объяснения он сообщил, что «нас не подкрепляют валютой».

Как видите сложилась ситуация в которой сотрудники АО «Дельта Банк», сначала дезинформируют меня о обязанностях вашей организации, руководство указанного отделения игнорирует меня, создают проблемы с обслуживанием, не выполняют указания по переброске средств на текущий счет и не выдают средства по закончившемуся депозиту.

Так же прошу отметить, что в виду сложившейся ситуации ваша организация использует мои деньги без процентов и без моего согласия. Я несу значительные для меня потери.

Прошу принять меры административного к руководству отделения №1 в Днепропетровске ул Миронова 5 и обеспечить выдачу средств по указанному депозиту в соответствии с законодательством Украины.

Прошу считать эту публикацию, официальным обращением клиента к руководству АО «Дельта Банк».

С уважением, Олег С.
Ответ банка
Дельта Банк
15 октября 2014, 13:17
Уважаемый Gelo Oknensis,
информация, изложенная в вашем обращении, зафиксирована и передана в ответственное подразделение Банка для решения.
В ближайшее время Ваш вопрос будет урегулирован.

Комментарии (14)

+
0
Gelo Oknensis
Gelo Oknensis
15 октября 2014, 13:26
#
Только что пришла смс о том, что 20 000 дол зашло на мой текущий счет.
Надеюсь, что сегодня со мной свяжется сотрудник банка и сообщит, что банк будет выдавать мне ежедневно из поступившей суммы наличную валюту в эквиваленте 15000 грн, в полном объеме.
Прошу принять от меня заявку на резервирование наличных долларов на требуемое количество дней до момента, пока баланс моего счета не станет равным нулю.

С уважением, Олег С.
+
0
magistralchimik
magistralchimik
15 октября 2014, 14:16
Наталья, Днепропетровск
#
Да уж. ваша ситуация не новая. больше вероятность забрать депозит в долларах, если часть переложить хотя бы на 3 месяца. к лояльным клиентам естественно отношение лучше.
+
0
klient67
klient67
15 октября 2014, 16:22
Елена, Киев
#
Я вообще ВИП-клиент,, последний мой вклад в этом банке лояльный не снимала 3 месяца — и плевать им на это!
+
0
magistralchimik
magistralchimik
15 октября 2014, 17:33
Наталья, Днепропетровск
#
Поговорите по душам с начальником отделения, предложите вариант депозита=часть и часть на руки. хоть балы отделению за открытии депозита сделаете, глядишь и отдадут доллары. понятно, что еще год назад такие схемы выглядели просто злой фантастикой. но теперь это реальность.
+
+1
klient67
klient67
15 октября 2014, 19:28
Елена, Киев
#
Поговорила, приведя в пример другой такой же проблемный банк, который предлагает клиентам подобный компромисс. Начальник сказал, что типа торг здесь неуместен, у недобанка таких предложений нет и никакой альтернативы тому, чтобы просто по-мошеннически удерживать мои деньги против моего желания нет. Или просто перекладывать на депозит. Валюты просто нет. Нет, есть — сегодня 4 доллара в кассе было — кто-то сдал
+
0
magistralchimik
magistralchimik
15 октября 2014, 19:39
Наталья, Днепропетровск
#
Как-то печально в вашем отделении. мой депозит заканчивается только через пол года, если будет такая ситуация, то ни за какие коврижки в гривне не заберу. Дельта не рухнет, возможно НБУ просто введет мораторий на снятие, но когда-то ограничения будут сняты, подожду. пытаюсь копить на квартиру, так что мне нет смысла снимать. в вашем случае можно конечно писать жалобы, но я так понимаю, что НБУ и куратор банка про все проблемы с валютой да и гривной в больших кол-вах знает и одобряет то, что валюту на руки не отдают. вынужденная мера, не зря же ограничения ввели, я бы просто ждала. если нет возможности ждать, то заберите в гривне и откройте на 6 мес. депозит в райфайзене, валюту для такой цели они вам продадут. закончится там, отдадут, возможно не сразу всю сумму, но отдадут гораздо быстрее чем дельта. в райфайзене есть валюта. я так открыла там депозит с пополнением, можно будет ходить хоть каждый день пополнять на 230 долларов, еще и без очереди будут проводить. это личный опыт. Удачи
+
0
klient67
klient67
16 октября 2014, 10:35
Елена, Киев
#
Проблема менеджмента банка в том, что он не идет ни на какие компромиссы или человеческое общение с вкладчиками.Игнор нас, кредиторов, вызывает ответную негативную множественную реакцию, которая приведет к необратимым последствиям для банка.
+
+1
Gelo Oknensis
Gelo Oknensis
15 октября 2014, 14:25
#
Где через 3 мес будет Дельта? Хотите знать? Позвоните в любое региональное НБУ. Их ответ по поводу судьбы АО Дельта Банк вас взбодрит )
Если Дельта Банк не будет выполнять свои обязательства, то нужно писать жалобы в НБУ и заявления в прокуратуру, чтобы блокировать счета организации, которая не выполняет свои обязательства перед клиентами.
Такая ситуация называется дефолт или банкротство.

Так же, хочу чтобы вы поняли, что постить здесь рекомендации создать еще депозит в банке, который не отдает предыдущий, это не этично не только с вашей стороны, но и со стороны того человека, который вас попросил здесь мне «намекнуть» что нужно делать.
Передайте назад по цепочке, что их сообщение принято.)

Представитель АО Дельта Банк, сообщит здесь, как обстоит дело с резервированием валюты по моему вопросу?
+
0
mark2011
mark2011
15 октября 2014, 16:37
Киев
#
Олег спасибо что осветил тему депо в дельте, у меня также имеются депо на 15 штук зеленых енотов, заканчивается в ноябре, сижу как на иголках, если можно держи в курсе как продвигаются дела у тебя, еще раз спасибо.
+
0
Zlatta
Zlatta
15 октября 2014, 14:25
Анна, Хапьков
#
Я свой с 21.07 забрать не могу. еще и половину не получила.
Если вначале платили хоть что то, то последние два месяца вообще ничего практически.
Ответ один — денег нет.
+
0
klient67
klient67
15 октября 2014, 16:42
Елена, Киев
#
Народ, так может давайте как-то будем уже действовать, если Лгун не понимает! Он что, рассчитывает на наше долгое молчание?
+
0
Zlatta
Zlatta
15 октября 2014, 21:18
Анна, Хапьков
#
Давайте
+
0
Zlatta
Zlatta
15 октября 2014, 21:19
Анна, Хапьков
#
Мне уже надеяться не на что. Я уже и плакала, и вежливо общалась, и злые письма писала, и по человечески объясняла, что мне реально нужны деньги. Не помогло ничего.
+
0
klient67
klient67
15 октября 2014, 21:52
Елена, Киев
#
Значит нужно организовываться

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд