ВХОД
Вернуться

Сервис «Нова розстрочка» - хитро...сти Дельты

AntonSemenchuk AntonSemenchuk
14 октября 2014, 16:27
2
На фоне проблем с выдачей наличных средств как то почти незаметно проходит введение новых хитрых «сервисов», для законного (и незаметного) отъема средств у населения.

Пример тому: автоматическая (без согласия клиента) активация сервиса «Нова розстрочка» на кредитной карте. Причем отменить этот «сервис» можно только лично посетив отделение и постояв в очереди.

Для тех, кто активно используется кредитной картой и при этом платит баланс за прошлый месяц в полном объеме, до 25 числа следующего (чтобы избежать процентов) – может оказаться неприятным сюрпризом, что при совершении покупки более чем на 1000 грн вы автоматически получаете кредит на эту сумму, который (внимание!) не погашается при оплате полного баланса за прошлый месяц, т.е. вы будете платить проценты (50-60%) годовых в течение всего срока этого «кредита-рассрочки» по этой сумме.

Погасить можно только выплатив (погасив) кредитку в ноль, т.е. получить нулевой баланс, потому что «Нова розстрочка» погашается только после досрочного погашения по всем другим другими операциям.
Инфа отсюда deltabank.com.ua/about/faq/personal/#q200 и колл центра.

Повторюсь, это все существенно только для тех то пользуется кредиткой активно (и при этом платит баланс ежемесячно), т.к. придется платить дополнительные проценты после т.н. «льготного периода» или придется выплачивать _всю_ сумму по кредитке, а не только полную сумму за предыдущий месяц.
Ответ банка
Дельта Банк
14 октября 2014, 16:38
Уважаемый AntonSemenchuk,
сообщаем, что информация, касательно изменений, была размещена заблаговременно на сайте нашего Банка: deltabank.com.ua/ru/press/news/2014/09/1857/

Комментарии (5)

+
0
VitalyK
VitalyK
14 октября 2014, 16:44
Виталий, Донецк
#
Всё верно. Я уже задавал здесь вопросы по рассрочке. ответы дельты совпали с тем что Вы написали
minfin.com.ua/company/delta-bank/review/46148/

Тоже приятного мало, что погасить её можно только выйдя в ноль. Плюс кеш бека нет. Вообще услуга могла бы быть полезна, если бы её хоть как-то можно было контроллировать.
Как вариант — отключить её, и завести ещё одну кредитку, которую использовать только для этого сервиса. но это ещё одна абон. плата за пользование кредиткой.

Себе пока отключать не буду, главное не забыть через 3 месяца в 0 выйти. Но вообще я уже потерял в октябре гривен 60 на кешбеке, а если покупки в продуктовых супермаркетах тоже считаться будут (ашаны. метро и т.д.), то до конца месяца ещё несколько сотен потеряю. т.к. по нынешним ценам скупиться в маркете меньше чем на тысячу — надо постараться
+
0
AntonSemenchuk
AntonSemenchuk
14 октября 2014, 17:12
#
Жаль только, что не все заметят «хитрости» сервиса, а в отзывах — данная инфа теряется, т.е. даже если искать специально — найти сложно бывает. Ваше сообщение (и мое тоже) затеряются и, к сожалению, кто то попадется на этот «сервис», вроде бы и не большие потери, но все таки неприятно.
Потому и пишу, что может кто-нибудь найдет (по ключевому слову) и избежит небольших, но все же расходов.

С моим режимом использования кредитки – «Нова розстрочка» отключать буду обязательно :)
+
0
VitalyK
VitalyK
14 октября 2014, 17:27
Виталий, Донецк
#
>>вроде бы и не большие потери
Да вполне приличные. Многие не сразу заметят что с них сняли лишние деньги. Потом пока с рассрочками одного месяца разберутся. тут другие подойдут. Пока человек допетрает что надо отключать услугу. успеет несколько сотен потерять.
Мне на 4 штуки с копейками насчитали платежей на 6.5 тыс. Не жирно ли 60% наварить?
Плюс кешбек теряется, у меня кешбека в месяца выходит в среднем на 200-300 грн, рассчрока я думаю минимум сотню на себя перетянет
+
0
AntonSemenchuk
AntonSemenchuk
14 октября 2014, 19:41
#
Да, если сразу не заметить, действительно может накапать прилично по сумме.
Я просто рассчитывал, что будут небольшие потери, исходя из того, что это «поймано» сразу на выписке за предыдущий месяц. А если протянуть несколько месяцев, то благодаря «сервису», можно и существенно потерять по деньгам, таки да…

На http://finance.ua форуме тоже народ возмущался по теме «Нова розстрочка», но как то затихло быстро. Все таки проблема с наличкой — затмевает все остальные
+
0
AntonSemenchuk
AntonSemenchuk
14 октября 2014, 17:00
#
Уважаемая Дельта,

1. У меня есть масса других задач в жизни, кроме того как следить за пресс релизами банка.
2. Даже пресс релиз сформулирован так, чтобы создать впечатление просто о «появлении нового сервиса». И ни слова о том что сервис – будет автоматически, без согласия клиента _подлкючен_ в карте.
3. Не надо заниматься хитрож…ыми схемами – выдавая их за благо –у вас и так проблемы с обслуживанием и выдачей налички – это не улучшает репутацию банка

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд