ВХОД
Вернуться

Некомпетентность сотрудников и сплошная ложь

Igorpa Igorpa
13 октября 2014, 23:57
без оценки
Приехал в банк (Центральное отделение ул. Петлюры) снять с ощадной карточки №1 определенную сумму, но выяснилось что банкомат пуст, а в кассе выдают только 2 тыс. Написал заявление №2452660 с просьбой сообщить когда можно приехать и взять сразу всю сумму — за 7 дней так никто и не сообщил. Приехал в банк и поинтересовался в чем дело — получил глупый ответ, что заявление все еще рассматривается и может только через пару дней мне что-то скажут. Одновременно написал заявление №2452618 о переводе обслуживания договоров под диктовку экономиста Ковальчук Н. Через 7 (семь) дней мне позвонили и предложили переписать заявление потому что указанный экономист забыл скать мне что надо указать адрес отделения где я писал заявление… и это при том, что любое заявление должно выполняться максимум за три дня! Полное безразличие и некомпетентность сотрудников. По горячей линии откровенно врут, что ограничений нет и в любом отделении можно спокойно снимать чуть ли не по 50000 грн, а на деле в кассах предлагают 500 грн по ул. Воздухофлотской и 1000 грн по ул. Петлюры. Валюты вообще нет! Можно продолжить, но похоже и так все ясно — все денежные средства из банка выведены и никто их не завозит, а с клиентами расплачиваются только теми текущими деньгами которые поступают от новых клиентов или платежей. Ложь, непрофесионализм и некомпетентность — так можно оценить сейчас банк.
Ответ банка
Дельта Банк
14 октября 2014, 00:28
Уважаемый Igorpa,
Дельта Банк – один из крупнейших универсальных банков Украины, который обслуживает более 4 млн Клиентов. Руководством Банка принимаются меры для организации бесперебойной работы банкоматов и обеспечения достаточного количества наличных средств в кассах отделений Банка с учетом запросов максимального количества Клиентов. Уточнять наличие необходимой суммы рекомендуем непосредственно в отделении Банка.

Комментарии (4)

+
+1
kinutiyklient
kinutiyklient
14 октября 2014, 10:42
#
Поменяли карту на новый пластик, и в отделении сказали: снимите в любом банке. Сняла, с комиссией в 11 грн. Никто на Фрунзе, 39 Киев, не предупредил о том, что до конца месяца действует такая комиссия. Больше не доверяю.
+
0
ace
ace
14 октября 2014, 13:55
#
Та же ситуация и у меня. Ответ банка просто ни о чем. А какой смысл уточнять наличие суммы, если денег в кассах и банкоматах нет? Мне нужно с текущего счета снять 30000 грн, это мне нужно минимум 15 дней в банк ходить, чтобы это сделать! А такая сумма каждый месяц проходит. Ну его, заберу деньги и закрою счет, это просто безпредел!!!
+
0
logit1977
logit1977
14 октября 2014, 16:19
#
Мы тоже открывали депозит по ул.Фрунзе, 39 Киев. Наше заявление о выдаче депозита наличкой через кассу рассматривают уже 10 дней. А когда звонишь и спрашиваешь когда рассмотрят, ответ один и тот же в кратчайшие сроки…
+
0
Igorpa
Igorpa
14 октября 2014, 22:15
#
Ответ не подтверждает «крупности» банка полностью не професиональный так как не содержит конкретного ответа на указаные факты обмана клиента и некомпетентности экономиста банка. Пишу второй раз руководителя сотрудника который написал отписку не прочитав, а может не понимая смысла указаных мною фактов. Какие меры приняты к некомпетентному сотруднику и исправлению ошибки допущеной по вине банка по которой не выполнены уже 9 дней мои два заявления о переводе обслуживания договоров?

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд